Логопедия
О режиме работы ООО «Александрит»
Уважаемые Партнеры и Клиенты! Напоминаем Вам, что ООО «Александрит» является оптовой компанией, в связи с чем минимальная сумма заказа составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей. Департамент продаж работает в полном объеме с 10.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону 8(343)256-30-25, 247-83-87 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com С уважением к Вам, администратор сайта. |
Прайс-листы на данную продукцию запрашивайте у наших менеджеров.
Оценка индивидуальной асимметрии это определение ведущей руки, ноги, ведущего глаза, уха ребенка с построением индивидуального профиля латерализации и рекомендациями методического характера по формированию индивидуальной стратегии воспитания и обучения каждого ребенка с учетом его психофизиологического особенностей.
Индивидуальный латеральный профиль, включающий функциональную (межполушарную, психическую), моторную и сенсорную асимметрии - это интегральное свойство индивидуальности ребенка, обуславливающее задатки способностей и определяющее особенности восприятия, запоминания, стратегию мышления, личностные особенности, эмоциональную сферу и стрессоустойчивость.
Методическое сопровождение было создано в сотрудничестве с доктором психологических наук, профессором А. Л. Сиротюк, автором многочисленных публикаций по проблеме психофизиологии обучения.
Уникальность данного комплекса заклеючается в том, что у специалиста появляется возможность фиксировать как статические ключевые точки в процессе работы, так и отслеживать, точно протоколировать динамические характеристики процесса в автоматическом режиме, что, несомненно, повышает качество протоколирования и интерпретации важных элементов любой сессии. Кроме того, отслеживается и фиксируется ориентация подноса и её изменения относительно клиента в ходе сессии. Гибкая настройка видеорегистрации позволяет использовать программу с любыми размерами подносов в практике песочного терапевта.
Представленная методика основывается на определении ведущей руки, ноги, ведущего глаза, уха и доминирующего полушария и позволяет получить объективные данные для оценки степени латерализации как отдельных моторных и сенсорных функций, так и совокупного латерального профиля.
Методическое сопровождение создано в сотрудничестве с доктором психологических наук, профессором А. Л. Сиротюк, автором многочисленных публикаций по проблеме психофизиологии обучения.
Индивидуальный латеральный профиль (ИЛП) - включает функциональную (полушарную, психическую), моторную и сенсорную асимметрии и является интегральным показателем, определяющим особенности восприятия окружающего мира и поступающей извне информации, стратегию мышления и обработки воспринемаемой информации, особенности запоминания и сохранения информации (мнестической функции), способности к применению полученной информации (навыки использования знаний), личностные и поведенческие особенности, характеристики эмоциональной сферы и устойчивость к стрессогенным факторам.
Для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Игры с использованием набора позволяют совершенствовать восприятие иллюстраций к сказкам, формировать умение целостно воспринимать сюжетную картинку, анализировать ее содержание, устанавливать причинно-следственные связи. В ходе предложенных дидактических игр расширяется, уточняется и активизируется словарный запас ребенка (за счет усвоения слов-названий животных, некоторых глагольных форм, специфической лексики - фразеологических оборотов, устаревших, диалектных и др. слов), совершенствуется грамматический строй речи, развивается связная речь (проводится подготовка к пересказу сказки), а также происходит развитие вербальной и зрительной памяти.
Уникальность данного комплекса заклеючается в том, что у специалиста появляется возможность фиксировать как статические ключевые точки в процессе работы, так и отслеживать, точно протоколировать динамические характеристики процесса в автоматическом режиме, что, несомненно, повышает качество протоколирования и интерпретации важных элементов любой сессии. Кроме того, отслеживается и фиксируется ориентация подноса и её изменения относительно клиента в ходе сессии. Гибкая настройка видеорегистрации позволяет использовать программу с любыми размерами подносов в практике песочного терапевта.