Психология
О режиме работы ООО «Александрит»
Уважаемые Партнеры и Клиенты! Напоминаем Вам, что ООО «Александрит» является оптовой компанией, в связи с чем минимальная сумма заказа составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей. Департамент продаж работает в полном объеме с 9.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону 8(343)256-30-25, 247-83-87 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com С уважением к Вам, администратор сайта. |
Прайс-листы на данную продукцию запрашивайте у наших менеджеров.
Методика может быть использована для решения задач диагностики, экспертизы, реабилитации и научных исследований, в частности:
для прогнозирования работоспособности операторов, водителей транспортных средств, в качестве одного из критериев допуска к работе в сложных условиях;
для контроля за процессом спортивных тренировок, оценки психофизиологического состояния, функциональных возможностей и работоспособности спортсменов;
для оценки воздействия на состояние нервной системы человека неблагоприятных факторов, эффективности лекарственных препаратов;
для оценки функционального состояния при различных заболеваниях и травмах, для контроля за динамикой реабилитации больных, экспертизы трудоспособности;
для диагностики функциональных расстройств центральной нервной системы (в том числе органического генеза);
для оценки функционального состояния и психического развития ребенка.
Методика может эффективно использоваться в сфере промышленности, энергетики, транспорта, в вооруженных силах, медицине, спорте и образовании.
диагностика уровня развития отношений в различных группах и коллективах, состоящих из военнослужащих, рабочих, студентов, подростков и т.д., а также лиц, находящихся в местах лишения свободы;
выявление источников и причин возникающих в группах негативных явлений, таких, как насилие, жестокость, издевательство, обман, вымогательство, хищения и т.д.;
предотвращение негативного влияния групп асоциальной направленности на личность членов групп, предупреждение разрушения личности взрослого человека и превращения его в «послушного ребенка» через групповое давление «своих»;
профилактика и коррекция группового делинквентного поведения, преступлений и происшествий, связанных с нарушением взаимоотношений;
оптимизация групповых норм и ценностей, улучшение морально-психологического климата в группах, гуманизация межличностных отношений;
исключение ошибок при выдвижении кандидатов на руководящие должности, повышение роли, авторитета и ответственности руководителей;
обучение руководителей психологическим основам понимания структуры и развития групп, методам воспитательной работы.
Методика является инструментом побуждения людей к позитивной социальной активности, конструктивным межличностным отношениям, влияет на процессы индивидуального и группового сознания, оказывает воздействие на все основные сферы жизнедеятельности организации.
Основные задачи, решаемые при помощи «АРКИ»:
Оценка эффективности совместной деятельности группы;
Изучение вопросов лидерства;
Повышение сплоченности группы;
Оценка стрессоустойчивости группы;
Оценка результативности и мотивации группы;
Оценка уровня психологического настроя группы.
Методика «Арка» применяется в социально-психологическом тренинге для решения задач командообразования и формирования опыта высокоэффективных совместных действий. Методика может применяться практическими психологами, педагогами, бизнес-тренерами и специалистами по работе с персоналом в диагностической и формирующей работе с детскими, молодежными, спортивными и профессиональными коллективами.
Сведения об авторах:
Чернышев Алексей Сергеевич - профессор, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии Курского государственного университета.
Сарычев Сергей Васильевич - доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Курского государственного университета.
В методическом руководстве описаны варианты тестирования:
для дошкольников и первых классов общеобразовательных школ;
для гимназических классов;
для диагностики вторых классов;
для диагностики психологической основы универсальных учебных действий (УУД).
Этот диагностический комплекс предназначен для работы с учащимися 7–11 классов и направлен на оптимизацию развития, обучения и профессионального самоопределения старшеклассников. Обследование по методике позволяет получить углубленную индивидуальную характеристику интеллектуальных, личностных и нейродинамических особенностей учащихся, их творческого потенциала, а так же выявить способности к различным направлениям профессиональной деятельности. Методический комплекс помогает осознанному выбору жизненного пути, содержит рекомендации по развитию недостающих компонентов профессиональных способностей. Кроме того, диагностика дает информацию о причинах проблем во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями и способах их решения.
Методика предназначена для использования в школах, консультациях, центрах профориентации, ППМС-центрах.
Работа с методикой разделена три этапа. На первом психодиагностическом этапе проводится индивидуальная диагностика по шести субтестам. На основании полученных результатов делается вывод об актуальном нервно-психическом состоянии человека, выявляются психические резервы, основные проблемы и источники напряжения. На втором психокоррекционном этапе перед клиентом открываются новые горизонты, обозначаются пути выхода из сложных ситуаций, гармонизируется его состояние. Третий этап — музыкотерапевтический — можно проводить индивидуально и с группой. На основании результатов предыдущих этапов специалист предлагает для прослушивания музыкальные произведения из входящих в комплект методики девяти компакт-дисков.
Результатом применения методики является нормализация и улучшение эмоционального состояния и психической деятельности клиента.
Назначение методики
Методика предназначена для диагностики и коррекции нервно-психического состояния взрослых и детей с 4-х летнего возраста. Может применяться в здравоохранении, психологическом консультировании, психотерапии, проведении тренингов
Автор американских программ развития Дж. Рензулли успешно реализовал трехфакторную модель интеллектуальной одаренности: интеллектуальные способности выше среднего уровня; креативность; мотивационная включенность.
Цель курса — системное развитие творческого мышления как основы будущего профессионального успеха и личного благополучия детей. Курс состоит из 4 независимых выпусков, рассчитанных на детей разного возраста. Можно начинать проводить развивающие занятия как с пятилетками, так и с 14-летними подростками и заниматься год, два, три или четыре.
Наиболее эффективна работа со всеми четырьмя выпусками Курса последовательно. Каждый выпуск Курса содержит 36 уроков — по одному уроку в неделю на весь учебный год. При этом количество занятий может быть увеличено за счет дополнительных заданий, предлагаемых в описании каждого урока. Можно заниматься с большой группой, например, с целым классом или группой детского сада, с двумя-тремя детьми или индивидуально.
Курс может стать базовым для любого центра развития детского творчества. Занятия проводятся в увлекательной форме, позволяющей быстро установить контакт с детьми, создать свободную непринужденную обстановку для развития детей.
Назначение методики
Упражнения Курса предназначены для развития следующих творческих мыслительных способностей: беглость, гибкость, оригинальность, способность к детальной разработке.
Курс развития творческого мышления может использоваться при проведении учебных занятий психологами, учителями школ и гимназий, воспитателями и методистами дошкольных учреждений.