Новости
29.10.2020

Режим работы ООО "Александрит"

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

Все сотрудники офиса нашей компании работают в обычном режиме. Департамент продаж работает в полном объеме с 9.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону 8(343)256-30-25, 247-83-87 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com

С уважением к Вам, администратор сайта.

04.04.2020

О режиме работы ООО «Александрит» с 30 марта 2020 года

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

С 30 марта 2020 года сотрудники офиса нашей компании перешли на режим удаленной работы. Это вынужденная мера, продиктованная необходимостью сохранения здоровья персонала и соблюдения режима самоизоляции. Департамент продаж работает в полном объеме с 9.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону +7 922-22-00-519 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com

С уважением к Вам, администратор сайта.

26.02.2020

Уважаемые дамы и господа, в феврале 2020 года произошло обновление раздела сайта "Мультимедийная техника". 

Обновлен модельный ряд техники в следующих подразделах каталога:
  • интерактивные комплекты
  • проекторы
  • интерактивные доски
  • документ-камеры
  • проекционные экраны
  • аксессуары

Более подробно с новинками и изменениями можно будет ознакомится в соответствующих разделах нашего сайта. 

С уважением к вам, администратор сайта.

Психология

Главная / Каталог / Психология

О режиме работы ООО «Александрит»

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

Напоминаем Вам, что ООО «Александрит» является оптовой компанией, в связи с чем минимальная сумма заказа составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Департамент продаж работает в полном объеме с 9.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону 8(343)256-30-25, 247-83-87 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com

С уважением к Вам, администратор сайта.

 от до

Прайс-листы на данную продукцию запрашивайте у наших менеджеров.

Сортировать по: Цене   Названию
Диагностика включает 12 субтестов, 10 из которых, являются основными. Субтесты делятся на 2 группы:
- вербальная группа заданий, позволяющая оценить интеллектуальные вербально-логические способности, связанные с уровнем и качеством образования, условиями жизни и развития. Вербальный показатель опирается на: общую осведомлённость, способность строить умозаключения и обобщать, уровень словарного запаса, математические и логические способности, объем памяти.
- невербальная группа задач связана с оценкой перцептивных характеристик и в меньшей степени зависит от полученных на момент тестирования знаний и общего уровня образования.
Невербальный показатель включает: оценку пространственного мышления, способность соотносить части и целое, оценку аналитико-синтетических способностей, оценку свойств внимания.
Результаты диагностики обрабатываются вручную: подсчитывается общая сумма баллов, которая с помощью специальных нормативных таблиц затем переводится в стандартизированные единицы.
21 700 руб.
Купить
Методика применяется для решения важнейших задач психологической практики: определение уровня сохранности интеллекта, уточнение клинической картины нервно-психических заболеваний, выявление потенциала обучаемости и уровня одаренности. Тест используется в психологическом консультировании, в системе образования, профессиональном отборе персонала и медицине.
Тест Векслера – классический инструмент измерения уровня развития интеллекта. В основе русскоязычной адаптации методика WAIS, включающая комплекс субтестов, направленных на диагностику вербального и невербального интеллекта.
Вербальная группа заданий (6 субтестов) позволяет оценить широту и направленность познавательных интересов, уровнь словарного запаса, способности к логическому мышлению, уровень концентрации произвольного внимания и качество оперативной памяти. Уровень и структура вербального интеллекта тесно связана с полученным образованием и многообразием жизненного опыта.
Невербальная группа задач (5 субтестов) направлена на оценку зрительно-моторной координации, перцептивных способностей, аналитико-синтетических способностей и пространственного мышления. Успешность в решении невербальных заданий в меньшей степени зависит от полученного образования и опирается на сформировавшиеся умения индивида, особенности его психофизиологических, сенсомоторных и перцептивных характеристик.
По своему содержанию WAIS направлена на оценку базисных интеллектуальных функций, обеспечивающих успешность поведения в различных ситуациях и эффективность в различных видах деятельности. Тестирование проводится в бланковом формате, некоторые задания выполняются с учетом времени. Результаты тестирования обрабатываются вручную при помощи нормативных таблиц, содержащихся в методическом руководстве. Авторы методического руководства – В.И. Тимофеев и Ю.И. Филимоненко.
21 700 руб.
Купить
Интеллектуальный тест Кеттелла предназначен для измерения уровня общего интеллекта и относится к разряду так называемых «свободных от влияния культуры» тестов. Основная психодиагностическая ценность таких методик заключается в возможности оценивать преимущественно биологически детерминированный («врожденный») компонент интеллектуального потенциала, не зависящий от последующих влияний культурной среды (воспитания, образования, целенаправленного обучения). Тест является невербальным, а, значит, на его результаты не влияют языковая принадлежность и уровень образования испытуемых.
16 100 руб.
Купить
Тест позволяет оценить интеллектуальный потенциал человека независимо от имеющегося уровня образования. Показатели теста отражают уровень развития практического, наглядно-действенного мышления и невербального интеллекта. Кубики Коса могут эффективно использоваться как в качестве самостоятельного инструмента, так и в составе различных батарей для исследования структуры интеллектуальных способностей.
8 400 руб.
Купить
Тест структуры интеллекта Амтхауэра (IST) предназначен для оценки уровня и структуры интеллектуальных способностей людей в возрасте от 13 до 60 лет в целях профессиональной ориентации и профотбора.
17 780 руб.
Купить
Методика представляет собой батарею стандартизированных тестов, направленных на диагностику различных аспектов одного из наиболее интересных психических феноменов – социального интеллекта. Социальный интеллект - это способность понимать и прогнозировать поведение людей в разных житейских ситуациях, распознавать намерения, чувства и эмоциональные состояния человека по невербальной и вербальной экспрессии. Эта способность необходима для эффективного межличностного взаимодействия и успешной социальной адаптации.
17 920 руб.
Купить
Рисуночный тест разработан американской художницей и арт-терапевтом Роли Силвер, почетным членом Американской арт-терапевтической ассоциации. Тест является сравнительно новой методикой и обладает значительными диагностическими возможностями, позволяет проводить оценку как когнитивной, так и эмоциональной сферы, а также проанализировать пространственное мышление, творческие способности, актуальное эмоциональное состояние обследуемого.
17 500 руб.
Купить
В мировой психологической практике тест Торренса является самым валидным и надежным стандартизированным инструментом, позволяющим измерить основные характеристики креативного мышления и оценить творческий потенциал личности. Методика позволяет не только оценить уровни развития вербального и образного творческого мышления, но и получить представление о качественном своеобразии этих отдельных структур креативности у разных людей. Интересно отметить, что уровень развития вербальной креативности в большей степени зависит от условий социализации и внешней среды, в то время как уровень развития образной креативности в большей степени связан с врожденными биологическими особенностями человека.
17 920 руб.
Купить
Методика позволяет делать обоснованный прогноз относительно потенциала умственного развития ребенка, исходя из методологических принципов оценки умственного развития, предложенных выдающимся отечественным психологом Л.С. Выготским.

В основе методики лежит оценка переноса нового для ребенка способа действия из одного задания в другое, новое по характеристикам стимульного материала. Процедура исследования позволяет также проанализировать качественные особенности процесса усвоения нового материала, отражающие разные аспекты обучаемости (собственная активность ребенка, восприимчивость к помощи взрослого). Использование геометрических фигур в качестве стимульного материала позволяет применять методику для составления прогноза обучаемости не только детей с высоким и средним уровнем интеллектуального развития, но и для педагогически запущенных детей, детей с ЗПР, умственно отсталых детей, детей с различными формами речевой патологии и др.

На основании многочисленных исследований при помощи данной методики автор выводит средний показатель обучаемости, необходимый для успешного обучения в общеобразовательной школе. Методическое руководство содержит данные для сравнения показателя обучаемости, полученные на различных группах детей, включающих детей с умственной отсталостью и нарушениями эмоционально-волевой сферы, проведен анализ показателя обучаемости детей разных клинических групп.

Обучаемость в зоне ближайшего развития – это способность ребенка усваивать новые знания и способы действия, выходящие за пределы его собственных возможностей, с помощью взрослых. Обучение в таком случае опирается на еще созревающие, развивающиеся процессы. Исследование обучаемости в зоне ближайшего развития позволяет заглянуть в будущее и спрогнозировать динамику развития.

Методика разработана для применения среди старших дошкольников, в младших классах школы.

12 880 руб.
Купить
Диагностическая система предназначена для использования широким кругом специалистов, связанных с профессиональным отбором и оценкой персонала: организационными психологами, менеджерами по персоналу, линейными менеджерами, психологами-консультантами и т.д.
Компьютеризированный комплекс «АКорД» позволяет выявлять уровень антикоррупционной устойчивости личности, как системного свойства, проявляющегося в способности противостоять коррупционному давлению и осуществлять выбор между криминальным и законопослушным поведением. Сочетание в рамках методики субъективного, объективного и проективного психодиагностических подходов повышает надежность результатов тестирования, выявляя степень антикоррупционной устойчивости на эмоциональном, когнитивном и ценностном уровне. Теоретический конструкт методики раскрывается при помощи таких личностных характеристик, как уровень самодостаточности (автономности, внутренней защищенности от влияния среды), уровень сформированности антикоррупционных установок (структуры лично значимых ценностей и целей) и уровень саморегуляции деятельности (способностей к планированию, прогнозированию и оценке последствий своих действий, а также к нервно-психической устойчивости в условиях влияния среды). Созданию методики предшествовал многолетний опыт исследований на базе различных государственных учреждений Санкт-Петербурга.

Основные преимущества использования диагностической системы «АКорД»:
Глубокий анализ системы личностных установок респондентов
Возможность компьютерного тестирования и полный цикл обработки ре результатов
Данные исследований по апробации методики на различных выборках
Применение методики «АКорД» позволяет получить диагностические данные для анализа:

уровня антикоррупционной устойчивости работников, выполняющих свои должностные обязанности в условиях коррупционного давления;
степени пригодности кандидатов на должность, сопряженную с возможностями злоупотребления служебным положением и опасностью коррупционного давления;
степени изменения коррупционных установок у осужденных, привлеченных к ответственности за взяточничество;
аттестационных характеристик кадрового ресурса, предназначенного для последующего назначения на должности, условия деятельности в которых сопряжены с сильным коррупционным давлением.
Автор методики «АКорД»:

Ольга Васильевна Ванновская, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и педагогических технологий Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина, лауреат конкурса «Золотая Психея» в 2014 году, автор монографии "Психология коррупционного поведения госслужащих".
40 600 руб.
Купить
Тест детской апперцепции (САТ) разработан известными американскими специалистами в области ego-психологии, психиатрами-психоаналитиками Л. Беллаком и С. Беллак. CAT является проективной (апперцептивной) методикой, предназначенной для психологической диагностики эмоционального состояния, потребностей и личности детей в возрасте от 3 до 10 лет, базирующейся на изучении динамики индивидуальных различий в восприятии стандартных стимулов.
11 900 руб.
Купить
Тест «Домики» разработан детским психологом Ореховой О.А. как диагностическое средство дифференциации эмоциональной сферы ребенка. Созданная методика базируется на цвето-ассоциативном эксперименте, предложенном Эткиндом А.М. для анализа отношений. В результате тестирования проявляется достоверная картина индивидуальных особенностей, предпочтений, познавательных потребностей и духовных ценностей, способности к формированию отношений в социуме, раскрываются варианты развития личности, обнаруживаются психологические проблемы ребенка и наличие внутренних противоречий.
Области применения
Методика Ореховой используется для выявления предпочтительных видов деятельности у детей дошкольного возраста. Активно применяется в качестве адаптационного теста среди первоклассников для определения эмоционального отношения к школе, процессу обучения и педагогу, детско-родительских отношений. Практикуется детскими психологами и психотерапевтами для прогнозирования развития эмоциональной составляющей личности ребенка с целью разработки эффективных коррекционных программ, направленных на решение проблем, которые могут быть вызваны выявленными в процессе тестирования особенностями эмоциональной сферы ребенка.
16 100 руб.
Купить
Диагностический комплекс включает тесты, разработанные профессором Максом Люшером в контексте регуляционной психологии – направления, описывающего воздействие цвета на человека, а также соответствие отдельных цветов нашей вегетативной нервной системе и эмоциональному состоянию. Тесты включают тщательно отобранные цветовые стимулы, позволяющие описать поведение человека, мотивацию, стиль мышления, коммуникативные особенности, паттерны эмоционального реагирования. Основу комплекса составляет тест Люшера для углубленной диагностики личности. Специально подобранные цвета позволяют выявлять личностные особенности, неосознаваемые эмоциональные структуры, внутриличностные конфликты, провоцирующие психосоматические заболевания и нарушения адаптации. Тест дает возможность специалисту получить подробный личностный портрет обследуемого, выделить его сильные и слабые стороны, установить причины утраты психического равновесия, а также предложить направление необходимых изменений для достижения необходимого личностного баланса. В основе теста лежит идея о соответствии физиологического чувственного ощущения, которое передает нам цвет и эмоционального состояния человека, что обуславливает определенный выбор цвета в процессе тестирования. Методика позволяет всего за несколько минут провести дифференцированный анализ эмоций, поведения, причин стресса и конфликтных ситуаций, выявить компенсаторные механизмы психики.
27 580 руб.
Купить
Единый диагностический комплекс включает тесты, разработанные профессором Максом Люшером в контексте регуляционной психологии – направления, описывающего воздействие цвета на человека, а также соответствие отдельных цветов нашей вегетативной нервной системе и эмоциональному состоянию. Тесты включают тщательно отобранные цветовые стимулы, позволяющие описать поведение человека, мотивацию, стиль мышления, коммуникативные особенности, паттерны эмоционального реагирования.

Основу комплекса составляет тест Люшера для углубленной диагностики личности. Специально подобранные цвета позволяют выявлять личностные особенности, неосознаваемые эмоциональные структуры, внутриличностные конфликты, провоцирующие психосоматические заболевания и нарушения адаптации. Тест дает возможность специалисту получить подробный личностный портрет обследуемого, выделить его сильные и слабые стороны, установить причины утраты психического равновесия, а также предложить направление необходимых изменений для достижения необходимого личностного баланса. Для диагностики используется оригинальный стимульный материал, произведенный в Швейцарии, включающий 25 цветов на 8 цветовых таблицах и геометрические фигуры.

Диагностический комплекс дополнен тестом «Анализ конфликтов», разработанным Максом Люшером для мгновенной диагностики эмоций в ситуациях межличностного конфликта. Стимульный материал "Анализ конфликтов" включает в себя 5 специально подобранных цветов, позволяющих в течение короткого времени выявлять основные эмоции, связанные с конфликтом или травмой. Это помогает консультирующему специалисту быстро ориентироваться в проблемной ситуации клиента и лучше понимать его состояние. Выбранный тестовый цвет позволяет определить основные причины - источники конфликта и сформулировать первичные рекомендации, способствующие разрешению конфликтной ситуации. Выбранный клиентом цвет рассматривается как указатель направления для решения проблемы.
34 580 руб.
Купить
Тест Сонди – проективная методика исследования личности, разработанная швейцарским врачом, психоаналитиком и психологом Леопольдом Сонди на основе его концепции судьбоанализа. Главная цель судьбоанализа состоит в «осознании судьбы», которое нужно пробудить в каждом клиенте, чтобы он смог понять возможности собственной судьбы с ее гуманистическими и негуманистическими формами, среди которых ему нужно будет делать выбор.
16 100 руб.
Купить
Людмилой Аполлоновной Ясюковой адаптирован взрослый и детский вариант методики «Фрустрационный тест С. Розенцвейга». Тест предназначен для выявления эмоциональных стереотипов реагирования в стрессовых ситуациях и прогнозирования поведения в межличностном взаимодействии.
17 080 руб.
Купить
Дополнительный стимульный материал представляет собой атлас из 24 карточек для работы с детьми, на которых изображены люди, взаимодействующие друг с другом. Результаты тестирования позволяют исследователю делать прогноз относительно адаптационного и творческого потенциала ребенка, прогнозировать поведение в стрессовой ситуации.



ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: представленные в этом разделе товары не являются самостоятельными инструментами работы и не могут быть использованы отдельно от Фрустрационного теста Розенцвейга
2 250 руб.
Купить
Людмилой Аполлоновной Ясюковой адаптирован взрослый и детский вариант методики «Фрустрационный тест С. Розенцвейга». Тест предназначен для выявления эмоциональных стереотипов реагирования в стрессовых ситуациях и прогнозирования поведения в межличностном взаимодействии.
17 080 руб.
Купить
Тест предназначен для выявления эмоциональных стереотипов реагирования в стрессовых ситуациях и прогнозирования поведения в межличностном взаимодействии. Дополнительный стимульный материал включает в себя атлас из 24 карточек для работы со взрослыми, на которых изображены люди, взаимодействующие друг с другом.



ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: представленные в этом разделе товары не являются самостоятельными инструментами работы и не могут быть использованы отдельно от Фрустрационного теста Розенцвейга
2 100 руб.
Купить
16-ти факторный личностный опросник Кеттелла был создан для диагностики взрослых в самых различных ситуациях, и в отличие от многих личностных опросников, предназначен, в первую очередь, для оценивания нормальной личности. Он позволяет подробно описать личностную структуру, выявить внутриличностные проблемы, найти компенсаторные механизмы для поддержания психического здоровья.
Комплектация обновлена с февраля 2019 года!
В новую комплектацию вошли взрослый, подростковый и детский варианты методики Кеттелла.
Содержание теста и особенности работы с методикой

16-ти факторный личностный опросник Кеттелла (16 PF) предназначен для тестирования взрослых (лиц от 16 лет и старше), имеет две эквивалентные формы (А и В), каждая из которых содержит 187 вопросов. Для каждого вопроса предлагается три варианты ответа, из которых требуется выбрать один.
В комплектацию методики входят также варианты для тестирования подростков (HSPQ) и детский вариант (CPQ). Подростковый вариант HSPQ измеряет 14 личностных факторов, имеет одну форму, содержит 142 вопроса. Этот вариант используется для работы с подростками 13-15 лет. Детский вариант CPQ измеряет 12 факторов, имеет две формы (для мальчиков и девочек). Детский вариант используется для тестирования детей с 8 лет до 12.
Тестирование взрослых может проводиться в бланковой и компьютерной форме; для детского и подросткового вариантов предусмотрено бланковое тестирование и компьютерная обработка результатов. Результат компьютерной обработки полученных данных представляет из себя график выраженности основных личностных черт. Для составления текстовой интерпретации результатов необходимо использовать методическое руководство, входящее в комплект поставки.
13 720 руб.
Купить