Психология
О режиме работы ООО «Александрит»
Уважаемые Партнеры и Клиенты! Напоминаем Вам, что ООО «Александрит» является оптовой компанией, в связи с чем минимальная сумма заказа составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей. Департамент продаж работает в полном объеме с 9.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону 8(343)256-30-25, 247-83-87 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com С уважением к Вам, администратор сайта. |
Прайс-листы на данную продукцию запрашивайте у наших менеджеров.
Методика может быть использована для решения задач диагностики, экспертизы, реабилитации и научных исследований, в частности:
для прогнозирования работоспособности операторов, водителей транспортных средств, в качестве одного из критериев допуска к работе в сложных условиях;
для контроля за процессом спортивных тренировок, оценки психофизиологического состояния, функциональных возможностей и работоспособности спортсменов;
для оценки воздействия на состояние нервной системы человека неблагоприятных факторов, эффективности лекарственных препаратов;
для оценки функционального состояния при различных заболеваниях и травмах, для контроля за динамикой реабилитации больных, экспертизы трудоспособности;
для диагностики функциональных расстройств центральной нервной системы (в том числе органического генеза);
для оценки функционального состояния и психического развития ребенка.
Методика может эффективно использоваться в сфере промышленности, энергетики, транспорта, в вооруженных силах, медицине, спорте и образовании.
диагностика уровня развития отношений в различных группах и коллективах, состоящих из военнослужащих, рабочих, студентов, подростков и т.д., а также лиц, находящихся в местах лишения свободы;
выявление источников и причин возникающих в группах негативных явлений, таких, как насилие, жестокость, издевательство, обман, вымогательство, хищения и т.д.;
предотвращение негативного влияния групп асоциальной направленности на личность членов групп, предупреждение разрушения личности взрослого человека и превращения его в «послушного ребенка» через групповое давление «своих»;
профилактика и коррекция группового делинквентного поведения, преступлений и происшествий, связанных с нарушением взаимоотношений;
оптимизация групповых норм и ценностей, улучшение морально-психологического климата в группах, гуманизация межличностных отношений;
исключение ошибок при выдвижении кандидатов на руководящие должности, повышение роли, авторитета и ответственности руководителей;
обучение руководителей психологическим основам понимания структуры и развития групп, методам воспитательной работы.
Методика является инструментом побуждения людей к позитивной социальной активности, конструктивным межличностным отношениям, влияет на процессы индивидуального и группового сознания, оказывает воздействие на все основные сферы жизнедеятельности организации.
Основные задачи, решаемые при помощи «АРКИ»:
Оценка эффективности совместной деятельности группы;
Изучение вопросов лидерства;
Повышение сплоченности группы;
Оценка стрессоустойчивости группы;
Оценка результативности и мотивации группы;
Оценка уровня психологического настроя группы.
Методика «Арка» применяется в социально-психологическом тренинге для решения задач командообразования и формирования опыта высокоэффективных совместных действий. Методика может применяться практическими психологами, педагогами, бизнес-тренерами и специалистами по работе с персоналом в диагностической и формирующей работе с детскими, молодежными, спортивными и профессиональными коллективами.
Сведения об авторах:
Чернышев Алексей Сергеевич - профессор, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии Курского государственного университета.
Сарычев Сергей Васильевич - доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Курского государственного университета.
В методическом руководстве описаны варианты тестирования:
для дошкольников и первых классов общеобразовательных школ;
для гимназических классов;
для диагностики вторых классов;
для диагностики психологической основы универсальных учебных действий (УУД).
Этот диагностический комплекс предназначен для работы с учащимися 7–11 классов и направлен на оптимизацию развития, обучения и профессионального самоопределения старшеклассников. Обследование по методике позволяет получить углубленную индивидуальную характеристику интеллектуальных, личностных и нейродинамических особенностей учащихся, их творческого потенциала, а так же выявить способности к различным направлениям профессиональной деятельности. Методический комплекс помогает осознанному выбору жизненного пути, содержит рекомендации по развитию недостающих компонентов профессиональных способностей. Кроме того, диагностика дает информацию о причинах проблем во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями и способах их решения.
Методика предназначена для использования в школах, консультациях, центрах профориентации, ППМС-центрах.
Работа с методикой разделена три этапа. На первом психодиагностическом этапе проводится индивидуальная диагностика по шести субтестам. На основании полученных результатов делается вывод об актуальном нервно-психическом состоянии человека, выявляются психические резервы, основные проблемы и источники напряжения. На втором психокоррекционном этапе перед клиентом открываются новые горизонты, обозначаются пути выхода из сложных ситуаций, гармонизируется его состояние. Третий этап — музыкотерапевтический — можно проводить индивидуально и с группой. На основании результатов предыдущих этапов специалист предлагает для прослушивания музыкальные произведения из входящих в комплект методики девяти компакт-дисков.
Результатом применения методики является нормализация и улучшение эмоционального состояния и психической деятельности клиента.
Назначение методики
Методика предназначена для диагностики и коррекции нервно-психического состояния взрослых и детей с 4-х летнего возраста. Может применяться в здравоохранении, психологическом консультировании, психотерапии, проведении тренингов
В психологическом консультировании и психотерапии сформировался устойчивый интерес к применению игр с песком. Игровая песочная терапия известна русскоязычным специалистам как «песочная терапия», «песчаная терапия», «игра с песком», «песочница». В настоящее время эта техника активно используется специалистами в психотерапевтической, консультационной, диагностической и коррекционно-развивающей работе.
Срок поставки: 1 месяц
Оригинальная песочница, выполненная из натурального дерева и искусственного камня, не только уникальна с точки зрения интерьерной эстетики, но и являет собой особенный психологический инструмент, конструкция которого уже сама по себе терапевтична.
Равновесие – важнейшее явление в сферах физиологии, психики и философии как человека, так и всего живого в целом. Баланс необходим во всем, что касается здоровья, морали и духа. Без него появляется чувство некоего разлада, неустойчивости, внутреннего дискомфорта. И наоборот – при проникновении равновесия в жизнь, на смену неуютным ощущениям приходят спокойствие и умиротворенность.
Снятие внутреннего напряжения и достижение состояния релаксации, ощущений тишины и безопасности – одни из важнейших аспектов песочной терапии. Такой балансирующий «механизм» позволяет расслабиться, создает некое подобия транса, дарует ощущение уединения. Таким образом, человек словно остается наедине со своими мыслями и глубинными переживаниями, и становится легче отпустить их, облечь в образы и «выплеснуть» на песок.
Кроме того, уникальность конструкции заключается еще в форме чаши для песка. Круг исключает углы, тем самым предоставляя максимальное пространство для деятельности, свободу перемещения и некоторый «эффект отсутствия границ». Это также обретает актуальность в групповой и семейной работе, предоставляя возможность участникам удобно располагаться вокруг песочницы и получать равномерный доступ к центру. К тому же круглая форма позволяет людям неизменно находиться рядом, лицом друг к другу, что является важнейшими аспектами сплочения группы, формирования доверия, снятия стрессов, напряжения и страхов, избавления от трудностей общения, групповых реабилитационных мероприятий.
Конечно, для создания наиболее эффективных условий и атмосферы для терапии немаловажны и такие факторы, как выбор материалов для работы. Для работы можно использовать как обычный или цветной кварцевый песок, так и кинетический, различные фигурки, формочки и инструменты.
Помимо стандартного применения в песочной терапии взрослых и сказкотерапии, песочница может использоваться и в качестве функционального оформления кабинета психолога, комнат психологической разгрузки и релаксации, особенно с использованием музыкотерапии.
Уникальный психокоррекционный инструмент позволяет работать одновременно в нескольких арт-терапевтических направлениях, сочетая в работе с клиентом элементы песочной терапии, недирективного рисования и цветотерапии. Sand-Art – особенная техника, которая зачаровывает обоих: художника и зрителя. При рисовании песком уменьшается скованность, часто сопровождающая использование других материалов, ведь песок пластичен, не имеет формы, его легко скорректировать. Таким образом, реализуется ключевой психотерапевтический ресурс – возможность созидательного изменения внутреннего «Я». Участник процесса погружается в свой собственный мир фантазий и формирует его по-своему усмотрению. Через творчество приходит лучшее понимание самого себя, тревоги и беспокойства отходят на второй план, открывая пусть внутренним ресурсам.
Прозрачный мольберт специально разработан для арт-терапевтических занятий, являющихся эффективным способом решения многих психологических проблем при помощи творческого самовыражения. Рисование по стеклу способствует развитию познавательной сферы, произвольного внимания, эмоциональной и образной памяти, развитию общей и мелкой моторики, рисунок способствует эмоциональной проработке опыта. В процессе создания красочных картин на поверхности мольберта активно развивается воображение, которое является эффективным способом познания и усвоения окружающего мира, одной из важнейших предпосылок развития творческого подхода к решению жизненных задач и адаптации к окружающему миру.