Психология
О режиме работы ООО «Александрит»
Уважаемые Партнеры и Клиенты! Напоминаем Вам, что ООО «Александрит» является оптовой компанией, в связи с чем минимальная сумма заказа составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей. Департамент продаж работает в полном объеме с 10.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону 8(343)256-30-25, 247-83-87 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com С уважением к Вам, администратор сайта. |
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: представленные в этом разделе товары не являются самостоятельными инструментами работы и не могут быть использованы отдельно от полных комплектов соответствующих тестов и методик. Мы рекомендуем приобретать дополнительные стимульные материалы для случаев группового тестирования, когда количества материалов в стандартной комплектации методики недостаточно, или для получения возможности работы с другим контингентом испытуемых (детьми или взрослыми).
Прайс-листы на данную продукцию запрашивайте у наших менеджеров.
Дополнительный стимульный материал представляет собой атлас из 24 карточек для работы с детьми, на которых изображены люди, взаимодействующие друг с другом. Результаты тестирования позволяют исследователю делать прогноз относительно адаптационного и творческого потенциала ребенка, прогнозировать поведение в стрессовой ситуации.
Тест предназначен для выявления эмоциональных стереотипов реагирования в стрессовых ситуациях и прогнозирования поведения в межличностном взаимодействии. Дополнительный стимульный материал включает в себя атлас из 24 карточек для работы со взрослыми, на которых изображены люди, взаимодействующие друг с другом.
В мировой психологической практике тест Торренса является самым валидным и надежным стандартизированным инструментом, позволяющим измерить основные характеристики креативного мышления и оценить творческий потенциал личности. Методика позволяет не только оценить уровни развития вербального и образного творческого мышления, но и получить представление о качественном своеобразии этих отдельных структур креативности у разных людей. Интересно отметить, что уровень развития вербальной креативности в большей степени зависит от условий социализации и внешней среды, в то время как уровень развития образной креативности в большей степени связан с врожденными биологическими особенностями человека.
Тест Дэвида Векслера (WISC) является одним из самых известных психологических когнитивных тестов, предназначенным для исследования структуры интеллекта детей в возрасте от 5 до 16 лет. Тест является надежным, научно обоснованным и апробированным в школьной и медицинской практике психодиагностическим инструментом.
Тест Векслера – классический инструмент измерения уровня развития интеллекта. В основе русскоязычной адаптации методика WAIS, включающая комплекс субтестов, направленных на диагностику вербального и невербального интеллекта. По своему содержанию методика направлена на оценку базисных интеллектуальных функций, обеспечивающих успешность поведения в различных ситуациях и эффективность в различных видах деятельности.
Интеллектуальный тест Кеттелла предназначен для измерения уровня общего интеллекта и относится к разряду так называемых «свободных от влияния культуры» тестов. Основная психодиагностическая ценность таких методик заключается в возможности оценивать преимущественно биологически детерминированный («врожденный») компонент интеллектуального потенциала, не зависящий от последующих влияний культурной среды (воспитания, образования, целенаправленного обучения). Тест является невербальным, а, значит, на его результаты не влияют языковая принадлежность и уровень образования испытуемых.
Рисуночный тест разработан американской художницей и арт-терапевтом Роли Силвер, почетным членом Американской арт-терапевтической ассоциации. Тест является сравнительно новой методикой и обладает значительными диагностическими возможностями, позволяет проводить оценку как когнитивной, так и эмоциональной сферы, а также проанализировать пространственное мышление, творческие способности, актуальное эмоциональное состояние обследуемого.
В мировой психологической практике тест Торренса является самым валидным и надежным стандартизированным инструментом, позволяющим измерить основные характеристики креативного мышления и оценить творческий потенциал личности. Методика позволяет не только оценить уровни развития вербального и образного творческого мышления, но и получить представление о качественном своеобразии этих отдельных структур креативности у разных людей. Интересно отметить, что уровень развития вербальной креативности в большей степени зависит от условий социализации и внешней среды, в то время как уровень развития образной креативности в большей степени связан с врожденными биологическими особенностями человека.
Тест структуры интеллекта Амтхауэра (IST) предназначен для диагностики и исследования уровня и структуры интеллектуальных способностей людей в возрасте от 13 до 60 лет в целях профессиональной ориентации и профотбора.
Методика представляет собой батарею стандартизированных тестов, направленных на диагностику различных аспектов одного из наиболее интересных психических феноменов – социального интеллекта. Социальный интеллект - это способность понимать и прогнозировать поведение людей в разных житейских ситуациях, распознавать намерения, чувства и эмоциональные состояния человека по невербальной и вербальной экспрессии. Эта способность необходима для эффективного межличностного взаимодействия и успешной социальной адаптации.
Компьютеризированный комплекс «АКорД» позволяет выявлять уровень антикоррупционной устойчивости личности, как системного свойства, проявляющегося в способности противостоять коррупционному давлению и осуществлять выбор между криминальным и законопослушным поведением.
Тест детской апперцепции (САТ) разработан известными американскими специалистами в области ego-психологии, психиатрами-психоаналитиками Л. Беллаком и С. Беллак. CAT является проективной (апперцептивной) методикой, предназначенной для психологической диагностики эмоционального состояния, потребностей и личности детей в возрасте от 3 до 10 лет, базирующейся на изучении динамики индивидуальных различий в восприятии стандартных стимулов.
Методика «Домики» разработана детским психологом Ореховой Ольгой Александровной как инструмент оценки эмоциональной сферы ребенка и базируется на цвето-ассоциативном эксперименте, предложенном Эткиндом А.М. для анализа отношений.
Тест Сонди – проективная методика исследования личности, разработанная швейцарским врачом, психоаналитиком и психологом Леопольдом Сонди на основе его концепции судьбоанализа. Главная цель судьбоанализа состоит в «осознании судьбы», которое нужно пробудить в каждом клиенте, чтобы он смог понять возможности собственной судьбы с ее гуманистическими и негуманистическими формами, среди которых ему нужно будет делать выбор.
MMPI – методика, предназначенная для углубленной диагностики психологических особенностей и получения целостного личностного портрета, включающего описание черт темперамента и характера, индивидуальных особенностей типа личности, стиля поведения и общения. Методика успешно применяется во многих областях психологической практики.
Тест акцентуаций свойств темперамента (ТАСТ) позволяет быстро, просто, надежно и научно обоснованно исследовать отдельные свойства темперамента, акцентуированные его типы и выявлять дисгармоничные сочетания свойств и типов акцентуаций, личностные свойства в целом.
Методика предназначена для диагностики эмоционального состояния человека, некоторых особенностей его темперамента и характера, представлений о своей жизни и отношений к ней, выявления личностных проблем, расширения возможных способов их решения, определения целей и планирования путей их достижения.
Проективная методика «Hand-тест» предназначена для диагностики социально-психологических установок личности, оценки склонности к агрессии и деструктивному поведению, изучения страхов и конфликтов личности. Создана группой американских психологов под руководством Э. Вагнера. Возможность валидно прогнозировать склонность к «открытому агрессивному поведению», в том числе и сексуальному, составляет специфичную особенность теста.
16-ти факторный личностный опросник Кеттелла был создан для диагностики взрослых в самых различных ситуациях, и в отличие от многих личностных опросников, предназначен, в первую очередь, для оценивания нормальной личности. Он позволяет подробно описать личностную структуру, выявить внутриличностные проблемы, найти компенсаторные механизмы для поддержания психического здоровья.
Людмилой Аполлоновной Ясюковой адаптирован взрослый и детский вариант методики «Фрустрационный тест С. Розенцвейга». Тест предназначен для выявления эмоциональных стереотипов реагирования в стрессовых ситуациях и прогнозирования поведения в межличностном взаимодействии.