Новости
Межличностные отношения
Ко-терапевтическая система «Келли» представляет собой методику углубленного исследования личности, в основе которой лежит техника репертуарных решеток Джорджа Келли, и является универсальным инструментом психолога и психотерапевта, облегчающим диагностику психологических проблем клиента, помогающим наметить пути психологической коррекции и мишени рациональной позитивной психотерапии.
27 440 руб.
Аппаратурная методика «Арка» разработана для диагностики малой группы в совместной деятельности, формирования и развития навыков командной работы. Применение модели «Арка» дает возможность в течение нескольких минут наглядно продемонстрировать взаимодействие в группе и взаимоотношения между ее членами. «Арка» предназначена для работы с группами от 2 до 20 человек, от групп школьников до профессиональных коллективов. Методика комплектуется сборно-разборной конструкцией, выполненной из натурального дерева (бук) и методическим руководством, содержащим подробное описание диагностической процедуры, возможностей решения задач формирующего и психотерапевтического характера. Испытание надежности и эффективности деятельности группы проводится в стандартных и измененных условиях.
Основные задачи, решаемые при помощи «АРКИ»:
Оценка эффективности совместной деятельности группы;
Изучение вопросов лидерства;
Повышение сплоченности группы;
Оценка стрессоустойчивости группы;
Оценка результативности и мотивации группы;
Оценка уровня психологического настроя группы.
Методика «Арка» применяется в социально-психологическом тренинге для решения задач командообразования и формирования опыта высокоэффективных совместных действий. Методика может применяться практическими психологами, педагогами, бизнес-тренерами и специалистами по работе с персоналом в диагностической и формирующей работе с детскими, молодежными, спортивными и профессиональными коллективами.
Сведения об авторах:
Чернышев Алексей Сергеевич - профессор, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии Курского государственного университета.
Сарычев Сергей Васильевич - доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Курского государственного университета.
Основные задачи, решаемые при помощи «АРКИ»:
Оценка эффективности совместной деятельности группы;
Изучение вопросов лидерства;
Повышение сплоченности группы;
Оценка стрессоустойчивости группы;
Оценка результативности и мотивации группы;
Оценка уровня психологического настроя группы.
Методика «Арка» применяется в социально-психологическом тренинге для решения задач командообразования и формирования опыта высокоэффективных совместных действий. Методика может применяться практическими психологами, педагогами, бизнес-тренерами и специалистами по работе с персоналом в диагностической и формирующей работе с детскими, молодежными, спортивными и профессиональными коллективами.
Сведения об авторах:
Чернышев Алексей Сергеевич - профессор, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии Курского государственного университета.
Сарычев Сергей Васильевич - доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Курского государственного университета.
81 480 руб.
Методика «Вектор», разработанная психологом Валерием Мельниковым, представляет собой эффективное исследование развития и формирования коллектива. Методика позволяет решать следующие задачи:
диагностика уровня развития отношений в различных группах и коллективах, состоящих из военнослужащих, рабочих, студентов, подростков и т.д., а также лиц, находящихся в местах лишения свободы;
выявление источников и причин возникающих в группах негативных явлений, таких, как насилие, жестокость, издевательство, обман, вымогательство, хищения и т.д.;
предотвращение негативного влияния групп асоциальной направленности на личность членов групп, предупреждение разрушения личности взрослого человека и превращения его в «послушного ребенка» через групповое давление «своих»;
профилактика и коррекция группового делинквентного поведения, преступлений и происшествий, связанных с нарушением взаимоотношений;
оптимизация групповых норм и ценностей, улучшение морально-психологического климата в группах, гуманизация межличностных отношений;
исключение ошибок при выдвижении кандидатов на руководящие должности, повышение роли, авторитета и ответственности руководителей;
обучение руководителей психологическим основам понимания структуры и развития групп, методам воспитательной работы.
Методика является инструментом побуждения людей к позитивной социальной активности, конструктивным межличностным отношениям, влияет на процессы индивидуального и группового сознания, оказывает воздействие на все основные сферы жизнедеятельности организации.
диагностика уровня развития отношений в различных группах и коллективах, состоящих из военнослужащих, рабочих, студентов, подростков и т.д., а также лиц, находящихся в местах лишения свободы;
выявление источников и причин возникающих в группах негативных явлений, таких, как насилие, жестокость, издевательство, обман, вымогательство, хищения и т.д.;
предотвращение негативного влияния групп асоциальной направленности на личность членов групп, предупреждение разрушения личности взрослого человека и превращения его в «послушного ребенка» через групповое давление «своих»;
профилактика и коррекция группового делинквентного поведения, преступлений и происшествий, связанных с нарушением взаимоотношений;
оптимизация групповых норм и ценностей, улучшение морально-психологического климата в группах, гуманизация межличностных отношений;
исключение ошибок при выдвижении кандидатов на руководящие должности, повышение роли, авторитета и ответственности руководителей;
обучение руководителей психологическим основам понимания структуры и развития групп, методам воспитательной работы.
Методика является инструментом побуждения людей к позитивной социальной активности, конструктивным межличностным отношениям, влияет на процессы индивидуального и группового сознания, оказывает воздействие на все основные сферы жизнедеятельности организации.
27 720 руб.