Свойства предметов
Методический набор «Свойства предметов» направлен на формирование представления величине предметов, о весе и материалах, из которых они изготовлены. Кроме того, работа с пособием позволяет уточнить представления детей о форме геометрических тел, геометрических фигур, реальных предметов. В процессе игр развивается осязательное восприятие.
Методическое руководство к набору содержит описание 5 игр, каждую из которых можно проводить в различных вариантах. Разнообразие игровых материалов набора дает возможность организации интересных познавательных занятий.
Предложенные игры способствуют:
- развитию обследовательских действий,
- развитию пространственной координации,
- совершенствованию мышления (развитию операции сравнения, обобщения, абстрагирования).
Назначение при работе со здоровыми детьми.
Сенсорное развитие ребенка обеспечивает получение отчетливых представлений об окружающем, а с другой стороны – составляет фундамент общего умственного развития, которое опирается, прежде всего, на полноценное восприятие. Процесс восприятия ребенка напрямую связан с мышлением, памятью, вниманием и направляется мотивацией, а также имеет определенную аффективно-эмоциональную окраску. Сенсорное воспитание призвано сформировать у ребенка обобщенные знания и умения, которые обеспечивают ему лучшую адаптацию и ориентировку в воспринимаемом мире.
Наборы предназначены для развития разных видов восприятия, формирования полных и точных представлений о внешних свойствах предметов, тренировки функции внимания и развития познавательных навыков, эффективно для работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
Комплект:
- Набор деревянных геометрических объёмных и плоских фигур,
- набор деревянных фигур по лексическим темам (фрукты, овощи, животные, игрушки),
- 12 карточек и фишки,
- 3 деревянные пластины, 3 деревянные палочки,
- набор лент разной ширины и длины,
- набор детской посуды из трёх предметов,
- мешочек,
- фирменная сумка,
- Методическое пособие «Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному развитию детей дошкольного возраста» Войлоковой Е. Ф.
- Методическое руководство по использованию набора.