Новости
15.08.2022

На нашем сайте с 15.08.2022 года производится обновление цен и информации по психологическим методикам (приведено в соответствие с изменением ассортимента и комплектации методических рекомедаций и психологических тестов и инструментария заводом-производителем). Внимательно читайте описание методик - возможно несовпадение с комплектацией 2021 года.

С уважением к Вам, администратор сайта.

01.11.2021

Режим работы ООО "Александрит"

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

Все сотрудники офиса нашей компании работают в обычном режиме. Департамент продаж работает в полном объеме с 9.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону 8(343)256-30-25, 247-83-87 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com

С уважением к Вам, администратор сайта.

04.04.2020

О режиме работы ООО «Александрит» с 30 марта 2020 года

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

С 30 марта 2020 года сотрудники офиса нашей компании перешли на режим удаленной работы. Это вынужденная мера, продиктованная необходимостью сохранения здоровья персонала и соблюдения режима самоизоляции. Департамент продаж работает в полном объеме с 9.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону +7 922-22-00-519 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com

С уважением к Вам, администратор сайта.

Методика диагностики пространственного мышления и моделирующей деятельности детей

Главная / Каталог / Психология / Методика диагностики пространственного мышления и моделирующей деятельности детей
Методика диагностики пространственного мышления и моделирующей деятельности детей - ООО Александрит.
Методика диагностики пространственного мышления и моделирующей деятельности с использованием специально разработанного программного обеспечения и стимульного материала в виде деревянного конструктора может быть использована как для диагностики, так и для развития и коррекции конструктивной деятельности у детей дошкольного и младшего школьного возраста от 5 до 11 лет.
Методика предназначена для изучения качественных особенностей познавательной деятельности, пространственного анализа и синтеза, выявления детей с интеллектуальной недостаточностью.
28 406 руб.
Купить

Методика позволяет определить уровень развития:

  • сформированности познавательных действий, являющихся необходимым компонентом практических форм мыслительной деятельности;
  • пространственных представлений, определяющих способность устанавливать взаиморасположение элементов;
  • образов-представлений о моделируемых объектах в плане отражения их внешних свойств и функциональных особенностей;
  • психомоторики, обусловливающей точность выполнения задуманной модели и её устойчивость;
  • планирующей функции речи, осуществляющей планирование действий и контроль конечного результата деятельности.
  • Комплект поставки

    • Программное обеспечение (ПО)
    • Руководство пользователя
    • Методическое пособие «Методика диагностики пространственного мышления и моделирующей деятельности детей»
    • Альбом для конструирования
    • Деревянный конструктор

    Современный комплексный инструментарий для практических психологов, специальных психологов, патопсихологов, дефектологов в образовательных учреждениях общего, коррекционного и компенсирующего вида, психолого-педагогических консультациях, центрах психолого-педагогического развития, детских домах, реабилитационных центрах.

    Методики «Диагностика и коррекция конструктивной деятельности» и «Диагностика пространственного мышления и моделирующей деятельности детей» обеспечивают комплексную диагностику пространственного мышления и могут быть использованы в работе с нормально развивающимися детьми или имеющими парциальные трудности развития, детьми с умственной отсталостью, задержанным психическим развитием, сенсорными нарушениями в развитии и ранним детским аутизмом как для диагностики недостатков конструктивной деятельности, так и для его развития, прогнозирования обучаемости и коррекции.

    Занятия по развитию конструктивной деятельности полезны для развития любого ребёнка, которые могут быть использованы в самых различных областях:

    • стимуляция развития потенциальных возможностей моделирующей деятельности,
    • изобразительная деятельность,
    • техническое моделирование и пр.
    • при конструировании текстов во время написания изложений и сочинений,
    • нормально развивающимся детям, имеющим незначительные трудности в сенсорном развитии, в пространственной ориентировке,
    • детям с недостатками в интеллектуальном развитии, поскольку они могут осваивать умственный способ действий через решение практических задач,
    • детям с нарушениями зрения занятия конструктивной деятельностью помогут решать задачи развития ориентировочной деятельности в целом,
    • детям с нарушениями речи - будут способствовать развитию моделирования речевого высказывания, коррекции нарушения последовательности формирования фонетической и слоговой структуры слова,
    • детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата – развитию координации движений, мелкой моторики и психомоторики.

    Сведения об авторе: Вялых О. А. кандидат психологический наук, доцент кафедры основ коррекционной педагогики ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», доцент кафедры специальной педагогики и психологии ГАОУ ДПО Ленинградского областного института развития образования, педагог-психолог высшей категории, имеющая стаж работы практическим психологом в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях более 10 лет.

Дополнительные изображения
С этим товаром смотрят