Новости
15.08.2022

На нашем сайте с 15.08.2022 года производится обновление цен и информации по психологическим методикам (приведено в соответствие с изменением ассортимента и комплектации методических рекомедаций и психологических тестов и инструментария заводом-производителем). Внимательно читайте описание методик - возможно несовпадение с комплектацией 2021 года.

С уважением к Вам, администратор сайта.

01.11.2021

Режим работы ООО "Александрит"

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

Все сотрудники офиса нашей компании работают в обычном режиме. Департамент продаж работает в полном объеме с 9.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону 8(343)256-30-25, 247-83-87 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com

С уважением к Вам, администратор сайта.

04.04.2020

О режиме работы ООО «Александрит» с 30 марта 2020 года

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

С 30 марта 2020 года сотрудники офиса нашей компании перешли на режим удаленной работы. Это вынужденная мера, продиктованная необходимостью сохранения здоровья персонала и соблюдения режима самоизоляции. Департамент продаж работает в полном объеме с 9.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону +7 922-22-00-519 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com

С уважением к Вам, администратор сайта.

Профориентационная система ПРОФИ-II. Новая версия (локальная).

Главная / Каталог / Психология / Профориентационная система ПРОФИ-II. Новая версия (локальная).
Профориентационная система ПРОФИ-II. Новая версия (локальная). - ООО Александрит.
Диагностический блок направлен на помощь учащимся 7-11 классов в профессиональном самоопределении. Программа содержит методики исследования основных свойств нервной системы, работоспособности, интересов, типичных склонностей и способностей, мотивации.
11 326 руб.
Купить

Содержание блока:
1. Диагностика структуры сигнальных систем Э. Ф. Зеер, А. М. Павловой, Н. О. Садовниковой
2. Методика экспресс-диагностики работоспособности по психомоторным показателям (теппинг-тест Е. П. Ильина)
3. Опросник для определения типов мышления и уровня креативности Дж. Брунера
4. Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» В. В. Либина
5. Тест-опросник измерения мотивации достижения А. Мехрабиана
6. Методика изучения мотивации обучения в ВУЗе Ильиной Т. И.
7. Методика изучения мотивов профессиональной деятельности Головей Л. А.
8. Дифференциально-диагностический опросник интересов (ДДО) Е. А. Климова
9. Опросник «Карта интересов» в модификации О. Г. Филимоновой
10. Опросник профессиональной готовности (ОПГ) Л. Н. Кабардовой

Комплексная оценка мотивационной и личностной сферы учащегося позволяет использовать программу в решении различных задач:
• ориентирование учащегося при выборе специализации обучения в старших классах;
• помощь в принятии решения о дальнейшем обучении в высшем или среднем специальном учреждении;
• выбор наиболее предпочтительной сферы профессиональной деятельности;
• составление рекомендаций по развитию и тренировке необходимых для выбранной сферы деятельности навыков.

Диагностико-консультационная работа может быть дополнена тренингами по профориентации. 
В программу включено описание 10 групповых тренинговых занятий с подростками. Тренинг ориентирован на группу 8-15 участников, занятие-2,5 часа.

Задачи тренинга по профориентации «В поисках призвания»:
• формирование актуального для подростков «информационного» поля по теме выбора профессии;
• обеспечение подростков средствами самопознания, развитие навыков и умений по целеполаганию и планированию;
• формирование мотивов саморазвития, самоактуализации, личностного роста;
• формирование способности подростка к осознанному выбору профессии;
• формирование внутренней готовности самостоятельно совершать выбор и принимать решения.

Дополнительные изображения
С этим товаром смотрят