Новости
15.08.2022

На нашем сайте с 15.08.2022 года производится обновление цен и информации по психологическим методикам (приведено в соответствие с изменением ассортимента и комплектации методических рекомедаций и психологических тестов и инструментария заводом-производителем). Внимательно читайте описание методик - возможно несовпадение с комплектацией 2021 года.

С уважением к Вам, администратор сайта.

01.11.2021

Режим работы ООО "Александрит"

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

Все сотрудники офиса нашей компании работают в обычном режиме. Департамент продаж работает в полном объеме с 9.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону 8(343)256-30-25, 247-83-87 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com

С уважением к Вам, администратор сайта.

04.04.2020

О режиме работы ООО «Александрит» с 30 марта 2020 года

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

С 30 марта 2020 года сотрудники офиса нашей компании перешли на режим удаленной работы. Это вынужденная мера, продиктованная необходимостью сохранения здоровья персонала и соблюдения режима самоизоляции. Департамент продаж работает в полном объеме с 9.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону +7 922-22-00-519 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com

С уважением к Вам, администратор сайта.

Развитие и коррекция мышления подростков (сетевая версия “без ограничений”)

Главная / Каталог / Психология / Развитие и коррекция мышления подростков (сетевая версия “без ограничений”)
Развитие и коррекция мышления подростков (сетевая версия “без ограничений”) - ООО Александрит.
Программа содержит тест ШТУР -2 и программу коррекционно-развивающих упражнений.
16 226 руб.
Купить

1. Школьный тест умственного развития (ШТУР-2)

ШТУР-2 - это надежный инструмент для диагностики уровня умственного развития учащихся 7–9 классов общеобразовательной школы, оценки сформированности универсальных учебных действий. Авторами теста являются К. М. Гуревич, М. К. Акимова, Е. М. Борисова, В. Г. Зархин, В. Т. Козлова, Г. П. Логинова, А. М. Раевский.

Школьный тест умственного развития состоит из 8 субтестов: осведомленность (2 субтеста), аналогии, классификации, обобщения, числовые ряды, пространственные представления (2 субтеста ).
Субтесты прошли апробацию и проверку на надежность и валидность. Тест соответствует принятым статистическим критериям.
Субтесты на общую осведомленность включают в себя понятия научно-культурного и общественно-политического характера, а субтесты Аналогии, Классификации, Обобщения – основные понятия из школьного курса физики, математики, литературы, русского языка, истории, географии и биологии. Задания на пространственное мышление построены на материале геометрии и черчения.

Возможна компьютерная и бланковая форма проведения теста с последующим внесением результатов в базу данных и их компьютерной обработкой. Время, отводящееся на выполнение каждого субтеста, ограничено. Установлены нормативы по времени выполнения субтестов для компьютерной и для бланковой формы проведения. Тест состоит из двух параллельных форм (формы А и формы Б).

2.Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 6-8 классов

Коррекционно-развивающая программа разработана сотрудниками Психологического института РАО Е. М. Борисовой, Г. П. Логиновой.
Упражнения предназначены для проведения занятий с учащимися 6—8 классов и направлены на коррекцию и развитие основных мыслительных действий и умений работать со словом (вербальных способностей). Занятия могут проводиться учителем на уроке или во время внеклассной работы, психологом образовательного учреждения или родителями.

Представленная коррекционная программа состоит из двух разделов:
1. Беседа, которую необходимо провести с учащимися до коррекционной работы.
2. Упражнения. Раздел включает три части.
- В первую часть введены упражнения, способствующие развитию способности работать со словом (этиспособности называются вербальными).
- Во второй части содержатся задания, направленные на развитие умений работать с понятиями, находить их существенные и несущественные признаки, проводить с ними различные мыслительные операции (обобщения, классификации).
- Третья часть представлена упражнениями, развивающими навыки осмысления вербальной информации, понимания смысла пословиц, метафор, иносказаний.Предлагаемые задания разработаны на материале как школьных, так общественно-политических, научно-культурных и житейских понятий, с которыми школьник знакомится при чтении книг, газет.

С этим товаром смотрят