Новости
05.04.2019

Уважаемые дамы и господа, обратите внимание на новый ассортимент нашего сайта. 

С 2019 года мы ввели новый раздел - "Психология". Здесь мы предлагаем вашему вниманию профессиональный психологический инструментарий и методики, необходимые для работы психолога. 

В этом разделе вы найдете все для диагностики интеллектуальных и творческих способностей, диагностики особенностей личности, диагностики функционального состояния и работоспособности, диагностики мотивации, диагностики социально-психологического климата и межличностных отношений,  коррекционно-диагностические комплексы, профориентация, оптимизация функционального состояния, развитие способностей, кабинет психолога, метафорические ассоциативные карты и многое другое. 

Более подробно с предлагаемыми методиками вы можете ознакомиться в новом разделе нашего сайта, созданном специально для психологов - "ПСИХОЛОГИЯ". 

Будем рады помочь вам в вашей профессиональной деятельности. 

С уважением к вам, администратор сайта.

21.01.2019

Внимание! С 21.01.2019 года произошло изменение цен на швейные машины и оверлоки. Обновленный прайс-лист с новыми ценами уже доступен для скачивания.

С уважением, администратор сайта.

01.01.2019

Уважаемые дамы и господа, приносим свои извинения за недостаточное наполение сайта. В ближайшее время сайт бутет полностью наполнен и готов к работе. А пока, мы добавили для Вас новые разделы и товары.

С уважением, администратор сайта.

Психология

Главная / Каталог / Психология
 от до

Прайс-листы на данную продукцию запрашивайте у наших менеджеров.

Сортировать по: Цене   Названию   Остатку
Остаток: Под заказ
Диагностика включает 12 субтестов, 10 из которых, являются основными. Субтесты делятся на 2 группы:
- вербальная группа заданий, позволяющая оценить интеллектуальные вербально-логические способности, связанные с уровнем и качеством образования, условиями жизни и развития. Вербальный показатель опирается на: общую осведомлённость, способность строить умозаключения и обобщать, уровень словарного запаса, математические и логические способности, объем памяти.
- невербальная группа задач связана с оценкой перцептивных характеристик и в меньшей степени зависит от полученных на момент тестирования знаний и общего уровня образования.
Невербальный показатель включает: оценку пространственного мышления, способность соотносить части и целое, оценку аналитико-синтетических способностей, оценку свойств внимания.
Результаты диагностики обрабатываются вручную: подсчитывается общая сумма баллов, которая с помощью специальных нормативных таблиц затем переводится в стандартизированные единицы.
цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Методика применяется для решения важнейших задач психологической практики: определение уровня сохранности интеллекта, уточнение клинической картины нервно-психических заболеваний, выявление потенциала обучаемости и уровня одаренности. Тест используется в психологическом консультировании, в системе образования, профессиональном отборе персонала и медицине.
Тест Векслера – классический инструмент измерения уровня развития интеллекта. В основе русскоязычной адаптации методика WAIS, включающая комплекс субтестов, направленных на диагностику вербального и невербального интеллекта.
Вербальная группа заданий (6 субтестов) позволяет оценить широту и направленность познавательных интересов, уровнь словарного запаса, способности к логическому мышлению, уровень концентрации произвольного внимания и качество оперативной памяти. Уровень и структура вербального интеллекта тесно связана с полученным образованием и многообразием жизненного опыта.
Невербальная группа задач (5 субтестов) направлена на оценку зрительно-моторной координации, перцептивных способностей, аналитико-синтетических способностей и пространственного мышления. Успешность в решении невербальных заданий в меньшей степени зависит от полученного образования и опирается на сформировавшиеся умения индивида, особенности его психофизиологических, сенсомоторных и перцептивных характеристик.
По своему содержанию WAIS направлена на оценку базисных интеллектуальных функций, обеспечивающих успешность поведения в различных ситуациях и эффективность в различных видах деятельности. Тестирование проводится в бланковом формате, некоторые задания выполняются с учетом времени. Результаты тестирования обрабатываются вручную при помощи нормативных таблиц, содержащихся в методическом руководстве. Авторы методического руководства – В.И. Тимофеев и Ю.И. Филимоненко.
цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Интеллектуальный тест Кеттелла является инструментом оценки уровня интеллекта при приеме на работу, в профориентации; для прогноза успешности профессионального переобучения.
Интеллектуальный тест Кеттелла относится к разряду «свободных от влияний культуры» тестов. Психодиагностическая ценность теста заключается в возможности оценивать преимущественно биологически детерминированный врожденный компонент интеллектуального потенциала, не зависящий от последующих влияний культурной среды (воспитания, образования, целенаправленного обучения). Авторы модификации А. Ф. Денисов и Е. Д. Дорофеев использовали GFT2, основанный на двухфакторной модели интеллекта и предназначенный для диагностики «нормальной» выборки лиц в возрасте от 8 до 60 лет. Методика состоит из двух частей, каждая из которых включает четыре субтеста с различными типами заданий. Выполнение субтестов ограничено по времени. Методика имеет две параллельные формы. Полученные показатели позволяют пользователю судить о соответствии индивидуальных результатов обследуемого возрастным нормам. Динамика результатов первой и второй частей дает представление об обучаемости. Тестирование проводится в бланковом формате, результаты обрабатываются вручную.
цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Интеллектуальный тест Кеттелла является инструментом оценки уровня интеллекта при приеме на работу, в профориентации; прогноза успешности профессионального переобучения.
Интеллектуальный тест Кеттелла относится к разряду «свободных от влияний культуры» тестов. Психодиагностическая ценность теста заключается в возможности оценивать преимущественно биологически детерминированный врожденный компонент интеллектуального потенциала, не зависящий от последующих влияний культурной среды (воспитания, образования, целенаправленного обучения). Авторы модификации А. Ф. Денисов и Е. Д. Дорофеев использовали GFT2, основанный на двухфакторной модели интеллекта и предназначенный для диагностики «нормальной» выборки лиц в возрасте от 8 до 60 лет. Методика состоит из двух частей, каждая из которых включает в себя четыре субтеста с различнами типами заданий (от 8 до 14 заданий). Выполнение субтестов ограничено по времени. Полученные показатели позволяют пользователю судить о соответствии индивидуальных результатов обследуемого возрастным нормам. Динамика результатов первой и второй частей дает представление об обучаемости.
цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
На практике тест «Кубики Коса» наиболее часто используется для: прогнозирования успешности профессиональной деятельности в сфере «человек — техника», «человек — художественный образ»; оценки интеллектуального потенциала детей и выявления причин неуспеваемости, выявление интеллектуально одаренных лиц; диагностики степени и характера умственной патологии.
Кубики Коса – методика исследования невербального интеллекта, входящая в батарею субтестов для измерения интеллекта Д. Векслера. Выполнение заданий теста требует проявления качеств восприятия, моторики, зрительно-моторной координации, пространственных представлений и эвристических способностей. Такая комплексная природа заданий позволяет оценить способность к выполнению основных мыслительных операций (сравнение, анализ, синтез), получить интегральную характеристику практического, наглядно-действенного мышления, выявить уровень развития невербального интеллекта. Кубики Коса могут эффективно использоваться как в качестве самостоятельно диагностического инструмента, так и в составе тестовых батарей для исследования структуры интеллектуальных способностей. Тест имеет детскую и взрослую формы, позволяет работать с людьми в возрасте от 5 до 75 лет. В методическом руководстве представлен алгоритм интерпретации количественных и качественных показателей, отражающих индивидуальные особенности познавательной деятельности, личностные особенности и возможные психопатологические симптомы. Автор методического руководства А.А. Надуваев.
цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Тест предназначен для углубленного изучения структурно-уровневых характеристик интеллекта, широко применяется в профориентации и профессиональном отборе персонала.
Тест структуры интеллекта Амтхауэра (IST) предназначен для оценки уровня и структуры интеллектуальных способностей людей в возрасте от 13 до 60 лет. Результаты тестирования позволяют получить развернутый интеллектуальный профиль, анализ которого позволяет выбирать приоритетное направление обучения, прогнозировать успешность в различных областях деятельности, предрасположенность к ряду конкретных профессий. Методика широко применяется в работе психологической службы сферы образования, в работе центров занятости населения, при отборе персонала и анализе кадрового потенциала предприятий.
Адаптация теста выполнена кандидатом психологических наук Л.А. Ясюковой. Тест включает в себя 180 заданий, объединенных в 9 субтестов, выполнение которых ограничено по времени.Методика имеет две параллельные формы (А и В). Тест проводится в бланковом формате, сопровождается программой обработки результатов, позволяющей представить результаты тестирования в форме графика.
Содержательные характеристики субтестов: общая осведомленность, понятийное логическое и интуитивное мышление, понятийная категоризация, математическая интуиция, формально-логическое мышление, пространственное мышление, образный синтез, оперативная логическая память. Результаты тестирования позволяют оценить способности человека к естественным, общественным, физико-математическим наукам, иностранным языкам, управленческой деятельности и другим профессиональным сферам.
цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Тест предназначен для углубленного изучения структурно-уровневых характеристик интеллекта, широко применяется в профориентации и профессиональном отборе персонала.
Тест структуры интеллекта Амтхауэра (IST) предназначен для оценки уровня и структуры интеллектуальных способностей людей в возрасте от 13 до 60 лет. Результаты тестирования позволяют получить развернутый интеллектуальный профиль, анализ которого позволяет выбирать приоритетное направление обучения, прогнозировать успешность в различных областях деятельности, предрасположенность к ряду конкретных профессий. Методика широко применяется в работе психологической службы сферы образования, в работе центров занятости населения, при отборе персонала и анализе кадрового потенциала предприятий.

Адаптация теста выполнена кандидатом психологических наук Л.А. Ясюковой. Тест включает в себя 180 заданий, объединенных в 9 субтестов, выполнение которых ограничено по времени. Результаты тестирования позволяют оценить способности человека к естественным, общественным, физико-математическим наукам, иностранным языкам, управленческой деятельности и другим профессиональным сферам.
цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Социальный интеллект — способность правильно понимать и прогнозировать поведение людей. Эта способность необходима для эффективного межличностного взаимодействия и успешной социальной адаптации.

Методика исследования социального интеллекта Гилфорда-Салливен вносит заметный вклад в преодоление существующей диспропорции между большим количеством традиционных тестов интеллекта и недостатком методик для диагностики способностей к межличностному познанию. Российская адаптация теста Гилфорда-О'Салливен была проведена Е.С. Михайловой (Алешиной).

Методика состоит из 4 субтестов. Тест позволяет не только измерять общий уровень развития социального интеллекта, но и оценивать частные способности к пониманию поведения людей: способность предвидеть последствия поведения, адекватно отражать вербальную и невербальную экспрессию, понимать логику развития сложных ситуаций межличностного взаимодействия, понимать внутренние мотивы поведения людей
Методику можно использовать в менеджменте для отбора персонала, способного эффективно работать с клиентами, для прогноза успешности адаптации на рабочем месте; в педагогике — для прогноза успешности педагогической деятельности, диагностика возможных причин школьной дезадаптации. силовые структуры — отбор командного состава, подбор эффективных следственных работников. в профориентации — помощь в выборе профессии, прогноз успешности деятельности в выбранной сфере.

Компьютерная программа защищена кодом активации. Пользователь получает пробный период работы с программой в течение пяти дней после установки на компьютер. Инструкция по активации программы записана на CD в «Руководстве пользователя компьютерной программы».

Один экземпляр компьютерной программы предназначен для одного рабочего места, активировать программу с одним серийным номером можно только два раза. После первой активации компьютерной программы остается резервная активация, предусмотренная для случаев переустановки операционной системы вашего персонального компьютера или возникновения неисправностей, препятствующих работе с программой.
цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Социальный интеллект — способность правильно понимать и прогнозировать поведение людей. Эта способность необходима для эффективного межличностного взаимодействия и успешной социальной адаптации.

Методика исследования социального интеллекта Гилфорда-Салливен вносит заметный вклад в преодоление существующей диспропорции между большим количеством традиционных тестов интеллекта и недостатком методик для диагностики способностей к межличностному познанию. Российская адаптация теста Гилфорда-О'Салливен была проведена Е.С. Михайловой (Алешиной).

Методика состоит из 4 субтестов. Тест позволяет не только измерять общий уровень развития социального интеллекта, но и оценивать частные способности к пониманию поведения людей: способность предвидеть последствия поведения, адекватно отражать вербальную и невербальную экспрессию, понимать логику развития сложных ситуаций межличностного взаимодействия, понимать внутренние мотивы поведения людей
Методику можно использовать в менеджменте для отбора персонала, способного эффективно работать с клиентами, для прогноза успешности адаптации на рабочем месте; в педагогике — для прогноза успешности педагогической деятельности, диагностика возможных причин школьной дезадаптации. силовые структуры — отбор командного состава, подбор эффективных следственных работников. в профориентации — помощь в выборе профессии, прогноз успешности деятельности в выбранной сфере.
цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Тест Силвер предназначен для диагностики невербального интеллекта и особенностей эмоционального состояния детей и взрослых. Тест эффективно применяется в психологическом консультировании и психотерапии — для выявления эмоциональных расстройств, в частности, склонности к депрессии, агрессии, суициду; в здравоохранении — для диагностики задержки психического развития; в образовании — для выявления уровня развития невербального интеллекта, творческих способностей и способностей к объемно-геометрическому анализу, прогноза обучаемости; при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми.
Рисуночный тест, созданный американским арт-терапевтом Р. Силвер, позволяет оценить пространственное мышление, творческие способности, актуальное эмоциональное состояние обследуемого. Адаптация теста на российской выборке проведена под руководством председателя Арт-терапевтической ассоциации, доктора медицинских наук А.И. Копытина.

Рисуночный тест Силвер включает три субтеста.
Задание на прогнозирование - позволяет оценить способность испытуемых к восприятию и пониманию отношений горизонтальности-вертикальности, а также к построению пространственных последовательностей.
Задание на рисование с натуры - позволяет оценить уровень развития пространственных представлений, в частности, способности воспринимать предметы в определенных пространственных отношениях друг с другом (высота, ширина, глубина).
Задание на воображение – позволяет оценить не только когнитивный, но и эмоциональный компонент, творческие способности, активность фантазии, отношение к другим и самому себе. Задание основано на концепции базисных когнитивных операций, таких, как выбор, комбинирование, представление.
Методика учитывает взаимосвязь и взаимовлияние когнитивных и эмоциональных процессов, оценка эмоциональных компонентов позволяет не только уточнить механизмы когнитивных нарушений, но и получить важную дополнительную информацию клинического характера. Тест ориентирован на оценку невербального интеллекта, поэтому может быть полезен в случаях нарушений речи и слуха, при низком уровне развития вербальных способностей, для дифференциальной диагностики задержки психического развития, при локальных поражениях головного мозга. Методика применима для детей от 6 лет и взрослых.
цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Тест предназначен для всесторонней оценки креативного мышления и творческого потенциала личности. Тест широко используется в образовании для выявления креативных учащихся и экспертизы обучающих программ, способствующих развитию дивергентного мышления. Также тест используют в профориентации и профотборе.
ест Е. Торренса - классический инструмент для измерения творческого (креативного) мышления.
Адаптация методики выполнена Е.Е. Туник. Тест направлен на оценку вербальной и образной креативности, творческого потенциала личности. Методика позволяет проанализировать качественное своеобразие креативности человека, выделить ее сильные и слабые стороны, проанализировать структуру креативных способностей, уровень выраженности отдельных показателей дивергентного мышления (беглость, гибкость, оригинальность).

Вербальная батарея включает 7 субтестов, направленных на измерение различных аспектов вербальной креативности, среди них способность строить гипотезы относительно причин и следствий различных событий, чувствительность к недостающей информации, умение заполнять пробелы в существующих знаниях, продуцировать новые идеи и необычные решения. Уровень развития вербальной креативности в большой степени зависит от условий социализации и влияния внешней среды.

Образная батарея включает три субтеста, задания которых требуют ответов в форме рисунка, изображения. Среди показателей оценки образной креативности - способность дорабатывать возникшие идеи, расширяя их границы; способность длительное время выдерживать неопределенность, сохраняя открытость новой информации, необходимой для принятия оригинальных решений. Уровень развития образной креативности связан с врожденными способностями и в меньшей степени зависит от условий социализации.
Тест Торренса может использоваться во всем возрастном диапазоне начиная с пяти лет. До третьего класса методика проводится в индивидуальной форме, начиная с четвертого класса может проводиться в групповой форме.
цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Методика позволяет делать обоснованный прогноз относительно потенциала умственного развития ребенка, исходя из методологических принципов оценки умственного развития, предложенных выдающимся отечественным психологом Л.С. Выготским.

В основе методики лежит оценка переноса нового для ребенка способа действия из одного задания в другое, новое по характеристикам стимульного материала. Процедура исследования позволяет также проанализировать качественные особенности процесса усвоения нового материала, отражающие разные аспекты обучаемости (собственная активность ребенка, восприимчивость к помощи взрослого). Использование геометрических фигур в качестве стимульного материала позволяет применять методику для составления прогноза обучаемости не только детей с высоким и средним уровнем интеллектуального развития, но и для педагогически запущенных детей, детей с ЗПР, умственно отсталых детей, детей с различными формами речевой патологии и др.

На основании многочисленных исследований при помощи данной методики автор выводит средний показатель обучаемости, необходимый для успешного обучения в общеобразовательной школе. Методическое руководство содержит данные для сравнения показателя обучаемости, полученные на различных группах детей, включающих детей с умственной отсталостью и нарушениями эмоционально-волевой сферы, проведен анализ показателя обучаемости детей разных клинических групп.

Обучаемость в зоне ближайшего развития – это способность ребенка усваивать новые знания и способы действия, выходящие за пределы его собственных возможностей, с помощью взрослых. Обучение в таком случае опирается на еще созревающие, развивающиеся процессы. Исследование обучаемости в зоне ближайшего развития позволяет заглянуть в будущее и спрогнозировать динамику развития.

Методика разработана для применения среди старших дошкольников, в младших классах школы.

цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Диагностическая система предназначена для использования широким кругом специалистов, связанных с профессиональным отбором и оценкой персонала: организационными психологами, менеджерами по персоналу, линейными менеджерами, психологами-консультантами и т.д.
Компьютеризированный комплекс «АКорД» позволяет выявлять уровень антикоррупционной устойчивости личности, как системного свойства, проявляющегося в способности противостоять коррупционному давлению и осуществлять выбор между криминальным и законопослушным поведением. Сочетание в рамках методики субъективного, объективного и проективного психодиагностических подходов повышает надежность результатов тестирования, выявляя степень антикоррупционной устойчивости на эмоциональном, когнитивном и ценностном уровне. Теоретический конструкт методики раскрывается при помощи таких личностных характеристик, как уровень самодостаточности (автономности, внутренней защищенности от влияния среды), уровень сформированности антикоррупционных установок (структуры лично значимых ценностей и целей) и уровень саморегуляции деятельности (способностей к планированию, прогнозированию и оценке последствий своих действий, а также к нервно-психической устойчивости в условиях влияния среды). Созданию методики предшествовал многолетний опыт исследований на базе различных государственных учреждений Санкт-Петербурга.

Основные преимущества использования диагностической системы «АКорД»:
Глубокий анализ системы личностных установок респондентов
Возможность компьютерного тестирования и полный цикл обработки ре результатов
Данные исследований по апробации методики на различных выборках
Применение методики «АКорД» позволяет получить диагностические данные для анализа:

уровня антикоррупционной устойчивости работников, выполняющих свои должностные обязанности в условиях коррупционного давления;
степени пригодности кандидатов на должность, сопряженную с возможностями злоупотребления служебным положением и опасностью коррупционного давления;
степени изменения коррупционных установок у осужденных, привлеченных к ответственности за взяточничество;
аттестационных характеристик кадрового ресурса, предназначенного для последующего назначения на должности, условия деятельности в которых сопряжены с сильным коррупционным давлением.
Автор методики «АКорД»:

Ольга Васильевна Ванновская, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и педагогических технологий Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина, лауреат конкурса «Золотая Психея» в 2014 году, автор монографии "Психология коррупционного поведения госслужащих".
цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Тест детской апперцепции (САТ) разработан известными американскими специалистами в области ego-психологии, психиатрами-психоаналитиками Л. Беллаком и С. Беллак. CAT является проективной методикой, предназначенной для психологической диагностики эмоционального состояния, потребностей и личности детей в возрасте от 3 до 10 лет.

САТ позволяет исследовать фантазии ребенка, в которых отражаются отношения со значимыми людьми, защитные механизмы и адаптационные возможности ребенка, бессознательные переживания и конфликты, наличие каких-либо психических нарушений. Тест состоит из двух наборов по 10 картинок, изображающих животных в различных ситуациях и одного набора с фигурами людей.
САТ может использоваться в: консультировании — для выявления отношений ребенка к наиболее значимых для него людям, его преобладающих мотивов; в психотерапии — в качестве игротехники; в здравоохранении — для изучения проблем ребенка, возникающих в ходе развития.
цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Тест детской апперцепции (САТ) разработан известными американскими специалистами в области ego-психологии, психиатрами-психоаналитиками Л. Беллаком и С. Беллак. CAT является проективной методикой, предназначенной для психологической диагностики эмоционального состояния, потребностей и личности детей в возрасте от 3 до 10 лет.
САТ позволяет исследовать фантазии ребенка, в которых отражаются отношения со значимыми людьми, защитные механизмы и адаптационные возможности ребенка, бессознательные переживания и конфликты, наличие каких-либо психических нарушений. Тест состоит из 10 картинок, изображающих животных в различных ситуациях. Компанией «Иматон» разработан специальный бланк фиксации результатов, в котором представлены десять основных показателей для анализа и интерпретации ответов
САТ может использоваться в: консультировании — для выявления отношений ребенка к наиболее значимых для него людям, его преобладающих мотивов; в психотерапии — в качестве игротехники; в здравоохранении — для изучения проблем ребенка, возникающих в ходе развития.
цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Тест «Домики» разработан детским психологом Ореховой О.А. как диагностическое средство дифференциации эмоциональной сферы ребенка. Созданная методика базируется на цвето-ассоциативном эксперименте, предложенном Эткиндом А.М. для анализа отношений. В результате тестирования проявляется достоверная картина индивидуальных особенностей, предпочтений, познавательных потребностей и духовных ценностей, способности к формированию отношений в социуме, раскрываются варианты развития личности, обнаруживаются психологические проблемы ребенка и наличие внутренних противоречий.
Области применения
Методика Ореховой используется для выявления предпочтительных видов деятельности у детей дошкольного возраста. Активно применяется в качестве адаптационного теста среди первоклассников для определения эмоционального отношения к школе, процессу обучения и педагогу, детско-родительских отношений. Практикуется детскими психологами и психотерапевтами для прогнозирования развития эмоциональной составляющей личности ребенка с целью разработки эффективных коррекционных программ, направленных на решение проблем, которые могут быть вызваны выявленными в процессе тестирования особенностями эмоциональной сферы ребенка.
цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
В основе теста лежит идея о соответствии физиологического чувственного ощущения, которое передает нам цвет и эмоционального состояния человека, что обуславливает определенный выбор цвета в процессе тестирования. Тест Люшера является самым распространенным в мире инструментом психосоматической диагностики, преподается в университетах всего мира на 9 языках, активно используется в психологии, психиатрии, медицине, управлении персоналом. Методика позволяет всего за несколько минут провести глубокий анализ эмоций, поведения, причин стресса и конфликтных ситуаций, выявить компенсаторные механизмы психики. Специально выверенные тестовые цвета способны выявлять неосознаваемые эмоциональные структуры, измерение которых невозможно с помощью вербальных опросников и анкет. Методика направлена на глубокий анализ личности, позволяет выявлять внутренние конфликты и скрытые личностные ресурсы.

В комплект теста входят оригинальный стимульный материал произведенный в Швейцарии, включающий специально подобранные 25 цветов на 8 цветовых таблицах и геометрические фигуры, а также подробное методическое руководство на русском языке.

Содержание методического руководства:

Психологические, объективные основы теста
Выполнение теста Люшера
Восприятие и понимание цветов Люшера
Терапия
Оценка персонала
Общая информация
цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Единый диагностический комплекс включает тесты, разработанные профессором Максом Люшером в контексте регуляционной психологии – направления, описывающего воздействие цвета на человека, а также соответствие отдельных цветов нашей вегетативной нервной системе и эмоциональному состоянию. Тесты включают тщательно отобранные цветовые стимулы, позволяющие описать поведение человека, мотивацию, стиль мышления, коммуникативные особенности, паттерны эмоционального реагирования.

Основу комплекса составляет тест Люшера для углубленной диагностики личности. Специально подобранные цвета позволяют выявлять личностные особенности, неосознаваемые эмоциональные структуры, внутриличностные конфликты, провоцирующие психосоматические заболевания и нарушения адаптации. Тест дает возможность специалисту получить подробный личностный портрет обследуемого, выделить его сильные и слабые стороны, установить причины утраты психического равновесия, а также предложить направление необходимых изменений для достижения необходимого личностного баланса. Для диагностики используется оригинальный стимульный материал, произведенный в Швейцарии, включающий 25 цветов на 8 цветовых таблицах и геометрические фигуры.

Диагностический комплекс дополнен тестом «Анализ конфликтов», разработанным Максом Люшером для мгновенной диагностики эмоций в ситуациях межличностного конфликта. Стимульный материал "Анализ конфликтов" включает в себя 5 специально подобранных цветов, позволяющих в течение короткого времени выявлять основные эмоции, связанные с конфликтом или травмой. Это помогает консультирующему специалисту быстро ориентироваться в проблемной ситуации клиента и лучше понимать его состояние. Выбранный тестовый цвет позволяет определить основные причины - источники конфликта и сформулировать первичные рекомендации, способствующие разрешению конфликтной ситуации. Выбранный клиентом цвет рассматривается как указатель направления для решения проблемы.
цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Диагностика эмоционального состояния, влечений и потребностей.
Проективный тест разработан швейцарским врачом психоаналитиком Леопольдом Сонди в рамках его концепции судьбоанализа. Методическое руководство написано кандидатом медицинских наук И. И. Цыганком. Методика направлена на выявление личностных особенностей, эмоционального состояния, глубинных влечений и потребностей. Результаты тестирования позволяют провести глубокий анализ сферы я с выявлением основных поведенческих и мотивационных тенденций.
Тест предназначен для диагностики содержания и структуры человеческих побуждений, прогнозирования вероятности различных заболеваний, профессиональных, сексуальных и криминальных предпочтений. Стимульный материал представляет собой 6 серий по 8 фотографий портретов людей с определёнными психопатологическими отклонениями. Компьютерное тестирование и обработка результатов облегчают работу с методикой, позволяя получать большое число количественных показателей и индексов.
цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Л. Я. Ясюковой адаптирован взрослый и детский вариант методики «Фрустрационный тест С. Розенцвейга». Тест предназначен для выявления эмоциональных стереотипов реагирования в стрессовых ситуациях и прогнозирования поведения в межличностном взаимодействии.
Стимульный материал включает в себя набор из 24 карточек, на которых изображены люди, взаимодействующие друг с другом. В методическом руководстве систематизируется уникальный авторский опыт работы с тестом, что облегчает освоение методики начинающими специалистами и расширяет возможности интерпретации для опытных психологов. Предусмотрены ручная и компьютерная обработка результатов.
Назначение методики
Применение теста продуктивно для выявления детей с низким уровнем социальной адаптации с целью оказания социально-психологической помощи, причин неадекватного поведения учащихся по отношению к сверстникам и преподавателям (конфликтность, агрессивность, изоляция и др.).
Результаты тестирования позволяют исследователю делать прогноз относительно адаптационного и творческого потенциала ребенка, прогнозировать поведение в стрессовой ситуации.
Компьютерная программа защищена кодом активации. Пользователь получает пробный период работы с программой в течение пяти дней после установки на компьютер. Инструкция по активации программы записана на CD в «Руководстве пользователя компьютерной программы».
Один экземпляр компьютерной программы предназначен для одного рабочего места, активировать программу с одним серийным номером можно только два раза. После первой активации компьютерной программы остается резервная активация, предусмотренная для случаев переустановки операционной системы вашего персонального компьютера или возникновения неисправностей, препятствующих работе с программой.
цена по запросу
Купить