Новости
05.04.2019

Уважаемые дамы и господа, обратите внимание на новый ассортимент нашего сайта. 

С 2019 года мы ввели новый раздел - "Психология". Здесь мы предлагаем вашему вниманию профессиональный психологический инструментарий и методики, необходимые для работы психолога. 

В этом разделе вы найдете все для диагностики интеллектуальных и творческих способностей, диагностики особенностей личности, диагностики функционального состояния и работоспособности, диагностики мотивации, диагностики социально-психологического климата и межличностных отношений,  коррекционно-диагностические комплексы, профориентация, оптимизация функционального состояния, развитие способностей, кабинет психолога, метафорические ассоциативные карты и многое другое. 

Более подробно с предлагаемыми методиками вы можете ознакомиться в новом разделе нашего сайта, созданном специально для психологов - "ПСИХОЛОГИЯ". 

Будем рады помочь вам в вашей профессиональной деятельности. 

С уважением к вам, администратор сайта.

21.01.2019

Внимание! С 21.01.2019 года произошло изменение цен на швейные машины и оверлоки. Обновленный прайс-лист с новыми ценами уже доступен для скачивания.

С уважением, администратор сайта.

01.01.2019

Уважаемые дамы и господа, приносим свои извинения за недостаточное наполение сайта. В ближайшее время сайт бутет полностью наполнен и готов к работе. А пока, мы добавили для Вас новые разделы и товары.

С уважением, администратор сайта.

Психология

Главная / Каталог / Психология
 от до

Прайс-листы на данную продукцию запрашивайте у наших менеджеров.

Сортировать по: Цене   Названию
Диагностика включает 12 субтестов, 10 из которых, являются основными. Субтесты делятся на 2 группы:
- вербальная группа заданий, позволяющая оценить интеллектуальные вербально-логические способности, связанные с уровнем и качеством образования, условиями жизни и развития. Вербальный показатель опирается на: общую осведомлённость, способность строить умозаключения и обобщать, уровень словарного запаса, математические и логические способности, объем памяти.
- невербальная группа задач связана с оценкой перцептивных характеристик и в меньшей степени зависит от полученных на момент тестирования знаний и общего уровня образования.
Невербальный показатель включает: оценку пространственного мышления, способность соотносить части и целое, оценку аналитико-синтетических способностей, оценку свойств внимания.
Результаты диагностики обрабатываются вручную: подсчитывается общая сумма баллов, которая с помощью специальных нормативных таблиц затем переводится в стандартизированные единицы.
цена по запросу
Купить
Методика применяется для решения важнейших задач психологической практики: определение уровня сохранности интеллекта, уточнение клинической картины нервно-психических заболеваний, выявление потенциала обучаемости и уровня одаренности. Тест используется в психологическом консультировании, в системе образования, профессиональном отборе персонала и медицине.
Тест Векслера – классический инструмент измерения уровня развития интеллекта. В основе русскоязычной адаптации методика WAIS, включающая комплекс субтестов, направленных на диагностику вербального и невербального интеллекта.
Вербальная группа заданий (6 субтестов) позволяет оценить широту и направленность познавательных интересов, уровнь словарного запаса, способности к логическому мышлению, уровень концентрации произвольного внимания и качество оперативной памяти. Уровень и структура вербального интеллекта тесно связана с полученным образованием и многообразием жизненного опыта.
Невербальная группа задач (5 субтестов) направлена на оценку зрительно-моторной координации, перцептивных способностей, аналитико-синтетических способностей и пространственного мышления. Успешность в решении невербальных заданий в меньшей степени зависит от полученного образования и опирается на сформировавшиеся умения индивида, особенности его психофизиологических, сенсомоторных и перцептивных характеристик.
По своему содержанию WAIS направлена на оценку базисных интеллектуальных функций, обеспечивающих успешность поведения в различных ситуациях и эффективность в различных видах деятельности. Тестирование проводится в бланковом формате, некоторые задания выполняются с учетом времени. Результаты тестирования обрабатываются вручную при помощи нормативных таблиц, содержащихся в методическом руководстве. Авторы методического руководства – В.И. Тимофеев и Ю.И. Филимоненко.
цена по запросу
Купить
Интеллектуальный тест Кеттелла является инструментом оценки уровня интеллекта при приеме на работу, в профориентации; для прогноза успешности профессионального переобучения.
Интеллектуальный тест Кеттелла относится к разряду «свободных от влияний культуры» тестов. Психодиагностическая ценность теста заключается в возможности оценивать преимущественно биологически детерминированный врожденный компонент интеллектуального потенциала, не зависящий от последующих влияний культурной среды (воспитания, образования, целенаправленного обучения). Авторы модификации А. Ф. Денисов и Е. Д. Дорофеев использовали GFT2, основанный на двухфакторной модели интеллекта и предназначенный для диагностики «нормальной» выборки лиц в возрасте от 8 до 60 лет. Методика состоит из двух частей, каждая из которых включает четыре субтеста с различными типами заданий. Выполнение субтестов ограничено по времени. Методика имеет две параллельные формы. Полученные показатели позволяют пользователю судить о соответствии индивидуальных результатов обследуемого возрастным нормам. Динамика результатов первой и второй частей дает представление об обучаемости. Тестирование проводится в бланковом формате, результаты обрабатываются вручную.
цена по запросу
Купить
Интеллектуальный тест Кеттелла является инструментом оценки уровня интеллекта при приеме на работу, в профориентации; прогноза успешности профессионального переобучения.
Интеллектуальный тест Кеттелла относится к разряду «свободных от влияний культуры» тестов. Психодиагностическая ценность теста заключается в возможности оценивать преимущественно биологически детерминированный врожденный компонент интеллектуального потенциала, не зависящий от последующих влияний культурной среды (воспитания, образования, целенаправленного обучения). Авторы модификации А. Ф. Денисов и Е. Д. Дорофеев использовали GFT2, основанный на двухфакторной модели интеллекта и предназначенный для диагностики «нормальной» выборки лиц в возрасте от 8 до 60 лет. Методика состоит из двух частей, каждая из которых включает в себя четыре субтеста с различнами типами заданий (от 8 до 14 заданий). Выполнение субтестов ограничено по времени. Полученные показатели позволяют пользователю судить о соответствии индивидуальных результатов обследуемого возрастным нормам. Динамика результатов первой и второй частей дает представление об обучаемости.
цена по запросу
Купить
На практике тест «Кубики Коса» наиболее часто используется для: прогнозирования успешности профессиональной деятельности в сфере «человек — техника», «человек — художественный образ»; оценки интеллектуального потенциала детей и выявления причин неуспеваемости, выявление интеллектуально одаренных лиц; диагностики степени и характера умственной патологии.
Кубики Коса – методика исследования невербального интеллекта, входящая в батарею субтестов для измерения интеллекта Д. Векслера. Выполнение заданий теста требует проявления качеств восприятия, моторики, зрительно-моторной координации, пространственных представлений и эвристических способностей. Такая комплексная природа заданий позволяет оценить способность к выполнению основных мыслительных операций (сравнение, анализ, синтез), получить интегральную характеристику практического, наглядно-действенного мышления, выявить уровень развития невербального интеллекта. Кубики Коса могут эффективно использоваться как в качестве самостоятельно диагностического инструмента, так и в составе тестовых батарей для исследования структуры интеллектуальных способностей. Тест имеет детскую и взрослую формы, позволяет работать с людьми в возрасте от 5 до 75 лет. В методическом руководстве представлен алгоритм интерпретации количественных и качественных показателей, отражающих индивидуальные особенности познавательной деятельности, личностные особенности и возможные психопатологические симптомы. Автор методического руководства А.А. Надуваев.
цена по запросу
Купить
Тест предназначен для углубленного изучения структурно-уровневых характеристик интеллекта, широко применяется в профориентации и профессиональном отборе персонала.
Тест структуры интеллекта Амтхауэра (IST) предназначен для оценки уровня и структуры интеллектуальных способностей людей в возрасте от 13 до 60 лет. Результаты тестирования позволяют получить развернутый интеллектуальный профиль, анализ которого позволяет выбирать приоритетное направление обучения, прогнозировать успешность в различных областях деятельности, предрасположенность к ряду конкретных профессий. Методика широко применяется в работе психологической службы сферы образования, в работе центров занятости населения, при отборе персонала и анализе кадрового потенциала предприятий.
Адаптация теста выполнена кандидатом психологических наук Л.А. Ясюковой. Тест включает в себя 180 заданий, объединенных в 9 субтестов, выполнение которых ограничено по времени.Методика имеет две параллельные формы (А и В). Тест проводится в бланковом формате, сопровождается программой обработки результатов, позволяющей представить результаты тестирования в форме графика.
Содержательные характеристики субтестов: общая осведомленность, понятийное логическое и интуитивное мышление, понятийная категоризация, математическая интуиция, формально-логическое мышление, пространственное мышление, образный синтез, оперативная логическая память. Результаты тестирования позволяют оценить способности человека к естественным, общественным, физико-математическим наукам, иностранным языкам, управленческой деятельности и другим профессиональным сферам.
цена по запросу
Купить
Тест предназначен для углубленного изучения структурно-уровневых характеристик интеллекта, широко применяется в профориентации и профессиональном отборе персонала.
Тест структуры интеллекта Амтхауэра (IST) предназначен для оценки уровня и структуры интеллектуальных способностей людей в возрасте от 13 до 60 лет. Результаты тестирования позволяют получить развернутый интеллектуальный профиль, анализ которого позволяет выбирать приоритетное направление обучения, прогнозировать успешность в различных областях деятельности, предрасположенность к ряду конкретных профессий. Методика широко применяется в работе психологической службы сферы образования, в работе центров занятости населения, при отборе персонала и анализе кадрового потенциала предприятий.

Адаптация теста выполнена кандидатом психологических наук Л.А. Ясюковой. Тест включает в себя 180 заданий, объединенных в 9 субтестов, выполнение которых ограничено по времени. Результаты тестирования позволяют оценить способности человека к естественным, общественным, физико-математическим наукам, иностранным языкам, управленческой деятельности и другим профессиональным сферам.
цена по запросу
Купить
Социальный интеллект — способность правильно понимать и прогнозировать поведение людей. Эта способность необходима для эффективного межличностного взаимодействия и успешной социальной адаптации.

Методика исследования социального интеллекта Гилфорда-Салливен вносит заметный вклад в преодоление существующей диспропорции между большим количеством традиционных тестов интеллекта и недостатком методик для диагностики способностей к межличностному познанию. Российская адаптация теста Гилфорда-О'Салливен была проведена Е.С. Михайловой (Алешиной).

Методика состоит из 4 субтестов. Тест позволяет не только измерять общий уровень развития социального интеллекта, но и оценивать частные способности к пониманию поведения людей: способность предвидеть последствия поведения, адекватно отражать вербальную и невербальную экспрессию, понимать логику развития сложных ситуаций межличностного взаимодействия, понимать внутренние мотивы поведения людей
Методику можно использовать в менеджменте для отбора персонала, способного эффективно работать с клиентами, для прогноза успешности адаптации на рабочем месте; в педагогике — для прогноза успешности педагогической деятельности, диагностика возможных причин школьной дезадаптации. силовые структуры — отбор командного состава, подбор эффективных следственных работников. в профориентации — помощь в выборе профессии, прогноз успешности деятельности в выбранной сфере.

Компьютерная программа защищена кодом активации. Пользователь получает пробный период работы с программой в течение пяти дней после установки на компьютер. Инструкция по активации программы записана на CD в «Руководстве пользователя компьютерной программы».

Один экземпляр компьютерной программы предназначен для одного рабочего места, активировать программу с одним серийным номером можно только два раза. После первой активации компьютерной программы остается резервная активация, предусмотренная для случаев переустановки операционной системы вашего персонального компьютера или возникновения неисправностей, препятствующих работе с программой.
цена по запросу
Купить
Социальный интеллект — способность правильно понимать и прогнозировать поведение людей. Эта способность необходима для эффективного межличностного взаимодействия и успешной социальной адаптации.

Методика исследования социального интеллекта Гилфорда-Салливен вносит заметный вклад в преодоление существующей диспропорции между большим количеством традиционных тестов интеллекта и недостатком методик для диагностики способностей к межличностному познанию. Российская адаптация теста Гилфорда-О'Салливен была проведена Е.С. Михайловой (Алешиной).

Методика состоит из 4 субтестов. Тест позволяет не только измерять общий уровень развития социального интеллекта, но и оценивать частные способности к пониманию поведения людей: способность предвидеть последствия поведения, адекватно отражать вербальную и невербальную экспрессию, понимать логику развития сложных ситуаций межличностного взаимодействия, понимать внутренние мотивы поведения людей
Методику можно использовать в менеджменте для отбора персонала, способного эффективно работать с клиентами, для прогноза успешности адаптации на рабочем месте; в педагогике — для прогноза успешности педагогической деятельности, диагностика возможных причин школьной дезадаптации. силовые структуры — отбор командного состава, подбор эффективных следственных работников. в профориентации — помощь в выборе профессии, прогноз успешности деятельности в выбранной сфере.
цена по запросу
Купить
Тест Силвер предназначен для диагностики невербального интеллекта и особенностей эмоционального состояния детей и взрослых. Тест эффективно применяется в психологическом консультировании и психотерапии — для выявления эмоциональных расстройств, в частности, склонности к депрессии, агрессии, суициду; в здравоохранении — для диагностики задержки психического развития; в образовании — для выявления уровня развития невербального интеллекта, творческих способностей и способностей к объемно-геометрическому анализу, прогноза обучаемости; при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми.
Рисуночный тест, созданный американским арт-терапевтом Р. Силвер, позволяет оценить пространственное мышление, творческие способности, актуальное эмоциональное состояние обследуемого. Адаптация теста на российской выборке проведена под руководством председателя Арт-терапевтической ассоциации, доктора медицинских наук А.И. Копытина.

Рисуночный тест Силвер включает три субтеста.
Задание на прогнозирование - позволяет оценить способность испытуемых к восприятию и пониманию отношений горизонтальности-вертикальности, а также к построению пространственных последовательностей.
Задание на рисование с натуры - позволяет оценить уровень развития пространственных представлений, в частности, способности воспринимать предметы в определенных пространственных отношениях друг с другом (высота, ширина, глубина).
Задание на воображение – позволяет оценить не только когнитивный, но и эмоциональный компонент, творческие способности, активность фантазии, отношение к другим и самому себе. Задание основано на концепции базисных когнитивных операций, таких, как выбор, комбинирование, представление.
Методика учитывает взаимосвязь и взаимовлияние когнитивных и эмоциональных процессов, оценка эмоциональных компонентов позволяет не только уточнить механизмы когнитивных нарушений, но и получить важную дополнительную информацию клинического характера. Тест ориентирован на оценку невербального интеллекта, поэтому может быть полезен в случаях нарушений речи и слуха, при низком уровне развития вербальных способностей, для дифференциальной диагностики задержки психического развития, при локальных поражениях головного мозга. Методика применима для детей от 6 лет и взрослых.
цена по запросу
Купить
Всего: 150
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 .. 15 >>