Новости
30.08.2024

На нашем сайте с 30.08.2024 года производится обновление цен и информации по психологическим методикам (приведено в соответствие с изменением ассортимента и комплектации методических рекомедаций и психологических тестов и инструментария заводом-производителем). Внимательно читайте описание методик - возможно несовпадение с комплектацией 2023 года.

С уважением к Вам, администратор сайта.

31.07.2024

Режим работы ООО "Александрит"

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

Все сотрудники офиса нашей компании работают в обычном режиме. Департамент продаж работает в полном объеме с 10.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону 8(343)256-30-25, 247-83-87 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com

С уважением к Вам, администратор сайта.

01.07.2024

Уважаемые дамы и господа, обратите внимание на новый ассортимент нашего сайта. 

С 2024 года мы обновили раздел - "Психология". Здесь мы предлагаем вашему вниманию профессиональный психологический инструментарий и методики, необходимые для работы психолога. 

В этом разделе вы найдете все для диагностики интеллектуальных и творческих способностей, диагностики особенностей личности, диагностики функционального состояния и работоспособности, диагностики мотивации, диагностики социально-психологического климата и межличностных отношений,  коррекционно-диагностические комплексы, профориентация, оптимизация функционального состояния, развитие способностей, кабинет психолога, метафорические ассоциативные карты и многое другое. 

Более подробно с предлагаемыми методиками вы можете ознакомиться в новом разделе нашего сайта, созданном специально для психологов - "ПСИХОЛОГИЯ". 

Будем рады помочь вам в вашей профессиональной деятельности. 

С уважением к вам, администратор сайта.

Тест Векслера (взрослый вариант) (WAIS)

Тест Векслера (взрослый вариант) (WAIS) - ООО Александрит.
Измерение уровня развития интеллекта
Производитель: Россия
32 060 руб.
Купить

Описание

Тест Дэвида Векслера (WAIS) – классическая методика, предназначенная для исследования структуры интеллекта взрослых людей (с 16 лет). Это надёжный инструмент для определения интеллектуальных нарушений и оценки базисных интеллектуальных функций, обеспечивающих успешность поведения в различных ситуациях и эффективность в различных видах деятельности.  

Назначение и сфера возможного использования методики

Тест эффективен для решения следующих диагностических задач:

  • определение общего уровня интеллекта взрослого человека;
  • уточнение клинической картины нервно-психических заболеваний;
  • определение преобладающего типа мышления и других особенностей познавательных психических процессов;
  • выявление потенциала обучаемости и одарённости.

 Взрослый вариант теста Векслера используют в работе:

  • клинические психологи для диагностики интеллектуальных нарушений;
  • психологи образования в процессе определения или корректировки дальнейшего образовательного или профессионального маршрута;
  • специалисты по отбору персонала для определения уровня интеллектуальных способностей;
  • психологи-эксперты в комплексной подготовке заключений, включающих характеристику интеллектуального уровня человека (в психиатрической и судебно-медицинской экспертизах).

Преимущества методики:

  • Надёжность результатов.
  • Научная обоснованность и многолетний опыт использования в отечественной школьной и медицинской практике.
  • Все элементы теста выполнены с помощью современных и безопасных технологий производства, а потому долговечны и удобны в использовании как для специалиста, так и для клиента!
  • Высокое качество и эргономичность стимульного материала особенно актуальны при работе с людьми с ОВЗ. Удобные в обращении кубики, карточки, изображения и другие элементы методики помогают испытуемым с различными нарушениями корректно выполнять задания.
  • Удобная коробка с магнитным клапаном обеспечивает компактное, эргономичное и эстетичное хранение. Стимульный материал к каждому субтесту имеет свой отдельный кейс. Бланки ответов и фиксации результатов позволяют быстро и удобно обрабатывать результаты тестирования, хранятся на флеш-накопителе – их можно распечатать в любое время и в любом количестве.
  • Мобильность специалиста. При необходимости тест легко и удобно брать с собой: ничего не потеряется и не помнётся в дороге!
  • Методика прошла добровольную сертификацию качества, основанную на требованиях ГОСТ Р.

Как проходит тестирование?

Методика состоит из 11 субтестов.

  • Вербальная группа заданий позволяет оценить широту и направленность познавательных интересов, словарный запас, способности к логическому мышлению, уровень концентрации произвольного внимания и качество оперативной памяти. Уровень и структура вербального интеллекта тесно связана с полученным образованием и многообразием жизненного опыта.
  • Невербальная группа задач направлена на оценку зрительно-моторной координации, аналитических способностей и пространственного мышления. Результаты по данным субстестам в меньшей степени зависят от имеющихся знаний и общего уровня образования.

Методика включает следующие субтесты:

  1. Осведомлённость: здесь испытуемый должен продемонстрировать объём знаний из различных сфер жизни.
  2. Понятливость: требует от испытуемого понимания некоторых обобщённых закономерностей и правил социального поведения, умения строить умозаключения на основе жизненного опыта с опорой на здравый смыл.
  3. Арифметический: предполагает решение арифметических задач нарастающей сложности.
  4. Сходство: измерение способности к логическому обобщению.
  5. Повторение цифр: исследование качества (объёма) оперативной памяти и внимания.
  6. Словарный: необходимо объяснить смысл ряда слов (дать их определение). Позволяет получить сведения о словарном запасе испытуемого.
  7. Шифровка: исследование концентрации и распределения внимания, а также зрительно-моторной координации.
  8. Недостающие детали: оценка наблюдательности, сосредоточенности и объёма перцептивного внимания. Испытуемому предъявляются схематические картинки, в которых он должен указать существенную недостающую деталь.
  9. Кубики Коса: испытуемый складывает из кубиков заданные графические фигуры. Позволяет выявить аналитико-синтетические способности, интеллектуальные потенции, оценить специфику пространственных представлений.
  10. Последовательные картинки: отражает понимание испытуемым причинно-следственных связей в межличностных взаимодействиях, умение планировать и выстраивать социальное поведение.
  11. Складывание фигур: соотнесение частей в структуре целого, формирование идеального эталона, эвристические компоненты мышления.

Результаты диагностики в баллах переводят в унифицированные шкальные оценки, позволяющие анализировать конечные данные. Результатами тестирования являются:

  • общий интеллектуальный коэффициент (IQ);
  • соотношение вербального и невербального компонентов интеллекта;
  • возможность качественной оценки результатов отдельных субтестов для определения конкретной формы нервно-психической патологии.

Результаты теста обрабатываются вручную. В подробном методическом руководстве детально описаны все этапы тестирования и интерпретации данных, представлены развёрнутые обоснования и комментарии для каждой ступени работы с методикой.

Комплектация методикиХарактеристика тестаДополнительные изображения

Комплектация методики

  • Методическое руководство «Тест Векслера. Диагностика уровня развития интеллекта (взрослый вариант)», Ю. И. Филимоненко, В. И. Тимофеев
  • Стимульный материал к субтесту «Недостающие детали»
  • Стимульный материал к субтесту «Последовательные картинки»
  • Стимульный материал к субтесту «Складывание фигур»
  • Демонстрационные поля к субтесту «Складывание фигур»
  • Кубики Коса
  • Демонстрационные поля с заданиями к кубикам Коса
  • Бланки фиксации результатов
  • Бланки ответов к субтесту «Шифровка»
  • Флеш-накопитель с бланками фиксации результатов 
  • Сертификат качества «Иматон»
  • Гарантийная карта «Иматон»
  • Фирменная ручка «Иматон»
  • Коробка-футляр с магнитным клапаном
С этим товаром смотрят
26 880 руб.
Купить
10 640 руб.
Купить