Новости
15.08.2022

На нашем сайте с 15.08.2022 года производится обновление цен и информации по психологическим методикам (приведено в соответствие с изменением ассортимента и комплектации методических рекомедаций и психологических тестов и инструментария заводом-производителем). Внимательно читайте описание методик - возможно несовпадение с комплектацией 2021 года.

С уважением к Вам, администратор сайта.

01.11.2021

Режим работы ООО "Александрит"

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

Все сотрудники офиса нашей компании работают в обычном режиме. Департамент продаж работает в полном объеме с 9.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону 8(343)256-30-25, 247-83-87 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com

С уважением к Вам, администратор сайта.

04.04.2020

О режиме работы ООО «Александрит» с 30 марта 2020 года

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

С 30 марта 2020 года сотрудники офиса нашей компании перешли на режим удаленной работы. Это вынужденная мера, продиктованная необходимостью сохранения здоровья персонала и соблюдения режима самоизоляции. Департамент продаж работает в полном объеме с 9.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону +7 922-22-00-519 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com

С уважением к Вам, администратор сайта.

Методика «Домики» /арт. тДЭ

Методика «Домики» /арт. тДЭ - ООО Александрит.
Диагностика эмоциональной сферы и прогноз адаптации ребенка

Методика «Домики» разработана детским психологом Ореховой Ольгой Александровной как инструмент оценки эмоциональной сферы ребенка и базируется на цвето-ассоциативном эксперименте, предложенном Эткиндом А.М. для анализа отношений.
Производитель: Россия
20 300 руб.
Купить

Назначение и сфера возможного использования методики

Эмоции – особый механизм отражения индивидом объективной реальности. Предпочтение человеком тех или иных позитивных или негативных эмоций отражает накопленный им опыт и может служить критерием личностного развития и основой коррекционной работы.

Методика позволяет произвести диагностику:

  • степени дифференцированности – обобщенности эмоциональной сферы ребенка;
  • субъективной эмоционально-ценностной системы;
  • деятельностных ориентаций, в том числе уровня сформированности эстетических и  познавательных потребностей;
  • предпочтений видов деятельности (методика является первой профессиограммой детей дошкольного возраста);
  • личностных отношений и вариантов личностного  развития, с рекомендациями коррекции в случае необходимости в определенных личностных блоках.

Таким образом, при помощи методики можно выявлять наличие или отсутствие дифференциации, амбивалентности и инверсий эмоций и их сочетание у детей разного возраста и пола, а также сформированность эмоционального отношения к различным видам деятельности и на этой основе прогнозировать затруднения в развитии эмоциональной сферы. Полученные  данные психологического прогноза можно  использовать в психологическом консультировании и составлении коррекционных программ по развитию эмоциональной сферы.

Методика Ореховой используется для выявления предпочтительных видов деятельности у детей дошкольного возраста. Активно применяется в качестве адаптационного теста среди первоклассников для определения эмоционального отношения к школе, процессу обучения и педагогу, детско-родительских отношений. Практикуется детскими психологами и психотерапевтами для прогнозирования развития эмоциональной составляющей личности ребенка с целью разработки эффективных коррекционных программ, направленных на решение проблем, которые могут быть вызваны выявленными в процессе тестирования особенностями эмоциональной сферы ребенка.

Помимо диагностического, тестирование обладает психотерапевтическим эффектом, позволяя выразить при раскрашивании домиков собственное эмоциональное состояние. При этом в психике ребенка происходит обозначение негативных моментов, в результате которого возможным становится абстрагирование от них посредством создания индивидуального блока психологической защиты. Методика «Домики» обеспечивает выявление истоков эмоционального неблагополучия для разработки основных направлений коррекционной работы. Устранение переживаний негативного характера способствует реализации личностного эмоционального потенциала ребенка.

Содержание теста и особенности работы с методикой

Методика «Домики» Ореховой проходит в виде игры, состоящей из трех этапов. Суть заключается в раскрашивании цветными карандашами специально оформленного ответного листа.

  1. Цель первого задания – простое цветовое ранжирование по степени предпочтения среди шести имеющихся вариантов (синий, зеленый, красный, желтый, коричневый, черный).
  2. Во втором задании происходит подключение цвето-ассоциативного ряда эмоций. Данный этап состоит в том, чтобы подобрать подходящий цвет для раскрашивания изображенных домиков, в которых обитают разные эмоции.
  3. Третий этап выявляет отношение к актуальным сферам деятельности. Варианты цветового выбора составляют индивидуальную шкалу предпочтений ребенка.

Психологическая диагностика проводится в форме индивидуальных или групповых занятий с детьми в зависимости от требований к чистоте эксперимента и определяется нормами, регламентирующими продолжительность различных видов деятельности ребенка определенного возраста, но не больше 20 минут на одного ребенка (группу) за одно занятие.

Тестирование может проводиться как в бланковой форме, так и в компьютерной. Компьютерное тестирование представлено в виде игры, где ребенок может самостоятельно раскрашивать домики под руководством взрослого. Обработку и интерпретацию полученных результатов также можно осуществить с помощью компьютерной программы. Детали и все дополнительные моменты, необходимые для составления итогового заключения и рекомендаций, подробно описаны в методическом руководстве, содержащем примеры и развернутые описания каждого этапа работы с методикой.

Комплектация методикиХарактеристика тестаДополнительные изображения

Комплектация методики

  • Методическое руководство «Методика «Домики». Диагностика дифференциации эмоциональной сферы ребенка», О. А. Орехова
  • 2 набора цветных мелков
  • Бланки ответов (для детей 4-5 лет)
  • Бланки ответов (для детей 5-12 лет)
  • Бланки фиксации результатов
  • Флеш-накопитель с программой тестирования, обработки, интерпретации и хранения результатов
  • Сертификат качества «Иматон»
  • Гарантийная карта «Иматон»
  • Фирменная ручка «Иматон»
  • Коробка-футляр с магнитным клапаном
С этим товаром смотрят