Диагностика познавательного развития детей раннего возраста (методика Е. А. Стребелевой)
Диагностика направлена на определение уровня развития:
• предметно-игровых действий;
• восприятия формы, величины, цвета;
• целостного восприятия предметного изображения;
• наглядно-действенного и нагляднообразного мышления;
• предметного рисунка, понимания сюжетного изображения;
• связной речи;
• сформированности количественных представлений;
• умения анализировать и сравнивать изображения, находить сходства и различия;
• умения действовать целенаправленно, ориентируясь на образец.
Методика рекомендована специалистам психолого-медико-педагогических консультаций (ПМПК), психологам и дефектологам дошкольных общеобразовательных учреждений.
- Методическое руководство;
- Бланк фиксации результатов;
- Желобок;
- Три коробочки четырехугольной формы;
- Три шарика одинакового цвета;
- Две матрешки;
- Две пирамидки;
- Восемь цветных кубиков;
- Тележка (машинка);
- Две тесемки;
- Шарик-погремушка;
- Набор счетных палочек;
- Набор цветных фломастеров;
- Набор парных картинок;
- Набор разрезных картинок;
- Карандаш, фирменная сумка.