Новости
15.08.2022

На нашем сайте с 15.08.2022 года производится обновление цен и информации по психологическим методикам (приведено в соответствие с изменением ассортимента и комплектации методических рекомедаций и психологических тестов и инструментария заводом-производителем). Внимательно читайте описание методик - возможно несовпадение с комплектацией 2021 года.

С уважением к Вам, администратор сайта.

01.11.2021

Режим работы ООО "Александрит"

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

Все сотрудники офиса нашей компании работают в обычном режиме. Департамент продаж работает в полном объеме с 9.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону 8(343)256-30-25, 247-83-87 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com

С уважением к Вам, администратор сайта.

04.04.2020

О режиме работы ООО «Александрит» с 30 марта 2020 года

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

С 30 марта 2020 года сотрудники офиса нашей компании перешли на режим удаленной работы. Это вынужденная мера, продиктованная необходимостью сохранения здоровья персонала и соблюдения режима самоизоляции. Департамент продаж работает в полном объеме с 9.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону +7 922-22-00-519 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com

С уважением к Вам, администратор сайта.

Индивидуальный латеральный профиль (детская версия)

Главная / Каталог / Психология / Индивидуальный латеральный профиль (детская версия)
Индивидуальный латеральный профиль (детская версия) - ООО Александрит.
Методика для компьютерного проведения и автоматизированной обработки результатов специальных тестов, направленных на оценку моторных и сенсорных асимметрий ребенка с целью определения индивидуального латерального профиля (ИЛП).
Оценка индивидуальной асимметрии это определение ведущей руки, ноги, ведущего глаза, уха ребенка с построением индивидуального профиля латерализации и рекомендациями методического характера по формированию индивидуальной стратегии воспитания и обучения каждого ребенка с учетом его психофизиологического особенностей.
Индивидуальный латеральный профиль, включающий функциональную (межполушарную, психическую), моторную и сенсорную асимметрии - это интегральное свойство индивидуальности ребенка, обуславливающее задатки способностей и определяющее особенности восприятия, запоминания, стратегию мышления, личностные особенности, эмоциональную сферу и стрессоустойчивость.
Методическое сопровождение было создано в сотрудничестве с доктором психологических наук, профессором А. Л. Сиротюк, автором многочисленных публикаций по проблеме психофизиологии обучения.
35 686 руб.
Купить

Использование результатов тестирования по "Методике автоматизированного исследования индивидуального латерального профиля" в практической деятельности позволяет: 
1. Индивидуализировать воспитательный и образовательный процесс в дошкольном и младшем школьном возрасте. 
2. Определить вектор развития индивидуальных способностей ребенка. 
3. Формировать индивидуальный прогноз академической успеваемости в начальной школе.
4. Определять направления для внеклассной работы и развития творческого потенциала. 
5. Прогнозировать выраженность негативной реакции ребенка на школьный стресс.

Полученные с помощью представленной методики объективные данные о степени латерализации как отдельных моторных и сенсорных функций, так и совокупного латерального профиля позволят составить оптимальный план психолого-педагогического и коррекционного сопровождения ребенка, а также определить стратегии преподавания, воспитания и психологической работы. «Методика автоматизированного исследования индивидуального латерального профиля» предназначена для работы педагогов, психологов, дефектологов, психофизиологов, полученная информация будет интересна воспитателям и родителям.

Использование "Методики автоматизированного исследования индивидуального латерального профиля у детей" оптимизирует работу педагогов и психологов при выборе или создании сбалансированных с точки зрения психофизиологии и психогигиены программ обучения или психологической коррекции с учетом индивидуальных особенностей реактивности ребенка.

Дополнительные изображения
С этим товаром смотрят