Профилактика ПАВ
Уважаемые Партнеры и Клиенты!
Напоминаем Вам, что ООО «Александрит» является оптовой компанией, в связи с чем минимальная сумма заказа составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Департамент продаж работает в полном объеме с 10.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону 8(343)256-30-25, 247-83-87 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com
С уважением к Вам, администратор сайта.
Уникальность данного комплекса заклеючается в том, что у специалиста появляется возможность фиксировать как статические ключевые точки в процессе работы, так и отслеживать, точно протоколировать динамические характеристики процесса в автоматическом режиме, что, несомненно, повышает качество протоколирования и интерпретации важных элементов любой сессии. Кроме того, отслеживается и фиксируется ориентация подноса и её изменения относительно клиента в ходе сессии. Гибкая настройка видеорегистрации позволяет использовать программу с любыми размерами подносов в практике песочного терапевта.
Назначение:
Для осуществления направленной психологической экспертной оценки вероятности наличия и выраженности проявления отдельных химических и нехимических зависимостей у подростков с выявленным в ходе скриннингового обследования высоким риском склонности к аддиктивной реализации при проведении осмотров детского и подросткового населения или в ходе медицинских освидетельствований детского населения и подростков;
Для психологического и экспертного сопровождения профилактических и реабилитационных программ, направленных на предупреждение или отказ от злоупотребления психоактивными веществами или аддиктивной реализации у детей и подростков.
Назначение:
Для осуществления направленной психологической экспертной оценки вероятности наличия и выраженности проявления отдельных химических и нехимических зависимостей у подростков с выявленным в ходе скриннингового обследования высоким риском склонности к аддиктивной реализации при проведении осмотров детского и подросткового населения или в ходе медицинских освидетельствований детского населения и подростков;
Для психологического и экспертного сопровождения профилактических и реабилитационных программ, направленных на предупреждение или отказ от злоупотребления психоактивными веществами или аддиктивной реализации у детей и подростков.
Назначение:
Для осуществления направленной психологической экспертной оценки вероятности наличия и выраженности проявления отдельных химических и нехимических зависимостей у подростков с выявленным в ходе скриннингового обследования высоким риском склонности к аддиктивной реализации при проведении осмотров детского и подросткового населения или в ходе медицинских освидетельствований детского населения и подростков;
Для психологического и экспертного сопровождения профилактических и реабилитационных программ, направленных на предупреждение или отказ от злоупотребления психоактивными веществами или аддиктивной реализации у детей и подростков.
Социальная адаптация. Семья. Личностные особенности.
Назначение:
Для осуществления общей и специальной психологической оценки степени выраженности отдельных личностных эмоциональных и/или сопутствующих проблем, повышающих риск аддиктивной реализации. Блок используется при тестировании в группах подростков, с выявленным в ходе скриннингового обследования высоким риском склонности к аддиктивному поведению или в ходе медицинских освидетельствований детского населения и подростков;
Для психологического сопровождения профилактических и реабилитационных программ, направленных на предупреждение или отказ от злоупотребления психоактивными веществами или аддиктивной реализации у детей и подростков.
Социальная адаптация. Семья. Личностные особенности.
Назначение:
Для осуществления общей и специальной психологической оценки степени выраженности отдельных личностных эмоциональных и/или сопутствующих проблем, повышающих риск аддиктивной реализации. Блок используется при тестировании в группах подростков, с выявленным в ходе скриннингового обследования высоким риском склонности к аддиктивному поведению или в ходе медицинских освидетельствований детского населения и подростков;
Для психологического сопровождения профилактических и реабилитационных программ, направленных на предупреждение или отказ от злоупотребления психоактивными веществами или аддиктивной реализации у детей и подростков.
Социальная адаптация. Семья. Личностные особенности.
Назначение:
Для осуществления общей и специальной психологической оценки степени выраженности отдельных личностных эмоциональных и/или сопутствующих проблем, повышающих риск аддиктивной реализации. Блок используется при тестировании в группах подростков, с выявленным в ходе скриннингового обследования высоким риском склонности к аддиктивному поведению или в ходе медицинских освидетельствований детского населения и подростков;
Для психологического сопровождения профилактических и реабилитационных программ, направленных на предупреждение или отказ от злоупотребления психоактивными веществами или аддиктивной реализации у детей и подростков.
Может использоваться в школьной психологической службе с целью:
• контроля за эффективностью школьного обучения в рамках сопровождения внедрения ФГОС;
• оценки сформированности универсальных учебных действий;
• выявления неблагополучных в плане умственного развития учащихся, нуждающихся в коррекции умственного развития,
• сравнения эффективности работы разных учителей и преподавательских коллективов.
Программа содержит нормативные тесты исследования умственных способностей детей школьного возраста, разработанные в лаборатории диагностики и коррекции психического развития Психологического института РАО:
Может использоваться в школьной психологической службе с целью:
• контроля за эффективностью школьного обучения в рамках сопровождения внедрения ФГОС;
• оценки сформированности универсальных учебных действий;
• выявления неблагополучных в плане умственного развития учащихся, нуждающихся в коррекции умственного развития,
• сравнения эффективности работы разных учителей и преподавательских коллективов.
Программа содержит нормативные тесты исследования умственных способностей детей школьного возраста, разработанные в лаборатории диагностики и коррекции психического развития Психологического института РАО:
Может использоваться в школьной психологической службе с целью:
• контроля за эффективностью школьного обучения в рамках сопровождения внедрения ФГОС;
• оценки сформированности универсальных учебных действий;
• выявления неблагополучных в плане умственного развития учащихся, нуждающихся в коррекции умственного развития,
• сравнения эффективности работы разных учителей и преподавательских коллективов.
Программа содержит нормативные тесты исследования умственных способностей детей школьного возраста, разработанные в лаборатории диагностики и коррекции психического развития Психологического института РАО:
Описание:
В блок включены методики для определения степени выраженности отдельных химических и не химических зависимостей у взрослых, используемые для психологического сопровождения программ реабилитации и вторичной профилактики для страдающих болезнями зависимости взрослых и со-зависимых лиц.
Современные представления о социально-психологических причинах аддиктивной реализации позволило создать подборку из экспериментально-психологических методик для определения психологических факторов предрасположенности к аддиктивному поведению.