Сопровождение детей начальной школы
Уважаемые Партнеры и Клиенты!
Напоминаем Вам, что ООО «Александрит» является оптовой компанией, в связи с чем минимальная сумма заказа составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Департамент продаж работает в полном объеме с 10.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону 8(343)256-30-25, 247-83-87 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com
С уважением к Вам, администратор сайта.
Уникальность данного комплекса заклеючается в том, что у специалиста появляется возможность фиксировать как статические ключевые точки в процессе работы, так и отслеживать, точно протоколировать динамические характеристики процесса в автоматическом режиме, что, несомненно, повышает качество протоколирования и интерпретации важных элементов любой сессии. Кроме того, отслеживается и фиксируется ориентация подноса и её изменения относительно клиента в ходе сессии. Гибкая настройка видеорегистрации позволяет использовать программу с любыми размерами подносов в практике песочного терапевта.
Представленная методика основывается на определении ведущей руки, ноги, ведущего глаза, уха и доминирующего полушария и позволяет получить объективные данные для оценки степени латерализации как отдельных моторных и сенсорных функций, так и совокупного латерального профиля.
Методическое сопровождение создано в сотрудничестве с доктором психологических наук, профессором А. Л. Сиротюк, автором многочисленных публикаций по проблеме психофизиологии обучения.
Индивидуальный латеральный профиль (ИЛП) - включает функциональную (полушарную, психическую), моторную и сенсорную асимметрии и является интегральным показателем, определяющим особенности восприятия окружающего мира и поступающей извне информации, стратегию мышления и обработки воспринемаемой информации, особенности запоминания и сохранения информации (мнестической функции), способности к применению полученной информации (навыки использования знаний), личностные и поведенческие особенности, характеристики эмоциональной сферы и устойчивость к стрессогенным факторам.
Для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Игры с использованием набора позволяют совершенствовать восприятие иллюстраций к сказкам, формировать умение целостно воспринимать сюжетную картинку, анализировать ее содержание, устанавливать причинно-следственные связи. В ходе предложенных дидактических игр расширяется, уточняется и активизируется словарный запас ребенка (за счет усвоения слов-названий животных, некоторых глагольных форм, специфической лексики - фразеологических оборотов, устаревших, диалектных и др. слов), совершенствуется грамматический строй речи, развивается связная речь (проводится подготовка к пересказу сказки), а также происходит развитие вербальной и зрительной памяти.
Программа ориентирована на требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ФГОС НОО предлагает учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.
Программа ориентирована на требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ФГОС НОО предлагает учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования
Программа ориентирована на требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ФГОС НОО предлагает учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.
Программа разработана с учетом требований ФГОС к преемственности основных образовательных программ начального общего и основного общего образования. Программа может быть включена в систему внутреннего мониторинга образовательного процесса для учёта индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Программа разработана с учетом требований ФГОС к преемственности основных образовательных программ начального общего и основного общего образования. Программа может быть включена в систему внутреннего мониторинга образовательного процесса для учёта индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Программа разработана с учетом требований ФГОС к преемственности основных образовательных программ начального общего и основного общего образования. Программа может быть включена в систему внутреннего мониторинга образовательного процесса для учёта индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.