Новости
Сопровождение детей начальной школы
Основными частями представленного комплекса, являются специально разработанное Программное обеспечение и модульная система для видеорегистрации. Программное обеспечение предназначено для ведения базы данных клиентов, интерактивного проведения и протоколирования диагностических сеансов и коррекционно-развивающих сессий, в том числе фото и звукозаписи. Интерактивное картографирование сеансов позволяет наносить на схему пиктограммы фигурок, отражающие расположение объектов на подносе, что помогает отслеживать все месторасположения и перемещения фигурок в поле песочницы, для словесной интерпретации.
Уникальность данного комплекса заклеючается в том, что у специалиста появляется возможность фиксировать как статические ключевые точки в процессе работы, так и отслеживать, точно протоколировать динамические характеристики процесса в автоматическом режиме, что, несомненно, повышает качество протоколирования и интерпретации важных элементов любой сессии. Кроме того, отслеживается и фиксируется ориентация подноса и её изменения относительно клиента в ходе сессии. Гибкая настройка видеорегистрации позволяет использовать программу с любыми размерами подносов в практике песочного терапевта.
Уникальность данного комплекса заклеючается в том, что у специалиста появляется возможность фиксировать как статические ключевые точки в процессе работы, так и отслеживать, точно протоколировать динамические характеристики процесса в автоматическом режиме, что, несомненно, повышает качество протоколирования и интерпретации важных элементов любой сессии. Кроме того, отслеживается и фиксируется ориентация подноса и её изменения относительно клиента в ходе сессии. Гибкая настройка видеорегистрации позволяет использовать программу с любыми размерами подносов в практике песочного терапевта.
75 460 руб.
Методика для компьютерного проведения и автоматизированной обработки результатов специальных тестов, направленных на оценку моторных, сенсорных и полушарной асимметрий человека с целью определения индивидуального латерального профиля (ИЛП) и ведущей сенсорной модальности. Методика предназначена для работы со взрослыми и детьми от 8 лет.
Представленная методика основывается на определении ведущей руки, ноги, ведущего глаза, уха и доминирующего полушария и позволяет получить объективные данные для оценки степени латерализации как отдельных моторных и сенсорных функций, так и совокупного латерального профиля.
Методическое сопровождение создано в сотрудничестве с доктором психологических наук, профессором А. Л. Сиротюк, автором многочисленных публикаций по проблеме психофизиологии обучения.
Индивидуальный латеральный профиль (ИЛП) - включает функциональную (полушарную, психическую), моторную и сенсорную асимметрии и является интегральным показателем, определяющим особенности восприятия окружающего мира и поступающей извне информации, стратегию мышления и обработки воспринемаемой информации, особенности запоминания и сохранения информации (мнестической функции), способности к применению полученной информации (навыки использования знаний), личностные и поведенческие особенности, характеристики эмоциональной сферы и устойчивость к стрессогенным факторам.
Представленная методика основывается на определении ведущей руки, ноги, ведущего глаза, уха и доминирующего полушария и позволяет получить объективные данные для оценки степени латерализации как отдельных моторных и сенсорных функций, так и совокупного латерального профиля.
Методическое сопровождение создано в сотрудничестве с доктором психологических наук, профессором А. Л. Сиротюк, автором многочисленных публикаций по проблеме психофизиологии обучения.
Индивидуальный латеральный профиль (ИЛП) - включает функциональную (полушарную, психическую), моторную и сенсорную асимметрии и является интегральным показателем, определяющим особенности восприятия окружающего мира и поступающей извне информации, стратегию мышления и обработки воспринемаемой информации, особенности запоминания и сохранения информации (мнестической функции), способности к применению полученной информации (навыки использования знаний), личностные и поведенческие особенности, характеристики эмоциональной сферы и устойчивость к стрессогенным факторам.
50 540 руб.
Интерактивное зеркало логопеда – это современный тренажер для проведения логопедической работы с целью коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
234 920 руб.
Интерактивное зеркало логопеда – это современный тренажер для проведения логопедической работы с целью коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
234 920 руб.
Преодоление устойчивых ошибок зеркального написания букв у детей школьного возраста. Формирование нового двигательного стереотипа. Профилактика оптической дисграфии у детей 6-7 лет. Развитие графомоторной и зрительномоторной координации, пространственного мышления.
81 060 руб.
Программно-методический комплекс с видеобиоуправлением МОБИ «Соло» предназначен для работы с детьми начиная со среднего дошкольного возраста.
99 400 руб.
Программно-методический комплекс с видеобиоуправлением МОБИ «Дуэт» предназначен для работы с детьми начиная со старшего дошкольного возраста.
96 600 руб.
Программно-методический комплекс с видеобиоуправлением МОБИ «Знайка» предназначен для работы с детьми начиная со среднего дошкольного возраста.
89 600 руб.
Игровой набор предназначен для развития умения дифференцировать величину предметов (ширина, глубина, высота) и их свойства. Рассчитан на проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми дошкольного возраста. Набор из серии «Сенсорика».
23 100 руб.
Набор методических материалов «Сказки» предназначен для формирования умений воспринимать сказку, отличать сказку от других литературных форм (рассказов, стихотворений и пр.), анализировать содержание сказки.
Для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Игры с использованием набора позволяют совершенствовать восприятие иллюстраций к сказкам, формировать умение целостно воспринимать сюжетную картинку, анализировать ее содержание, устанавливать причинно-следственные связи. В ходе предложенных дидактических игр расширяется, уточняется и активизируется словарный запас ребенка (за счет усвоения слов-названий животных, некоторых глагольных форм, специфической лексики - фразеологических оборотов, устаревших, диалектных и др. слов), совершенствуется грамматический строй речи, развивается связная речь (проводится подготовка к пересказу сказки), а также происходит развитие вербальной и зрительной памяти.
Для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Игры с использованием набора позволяют совершенствовать восприятие иллюстраций к сказкам, формировать умение целостно воспринимать сюжетную картинку, анализировать ее содержание, устанавливать причинно-следственные связи. В ходе предложенных дидактических игр расширяется, уточняется и активизируется словарный запас ребенка (за счет усвоения слов-названий животных, некоторых глагольных форм, специфической лексики - фразеологических оборотов, устаревших, диалектных и др. слов), совершенствуется грамматический строй речи, развивается связная речь (проводится подготовка к пересказу сказки), а также происходит развитие вербальной и зрительной памяти.
17 500 руб.
Программа предназначена для обеспечения психолого-педагогического сопровождения ребенка в школе и контроля адаптации.
Программа ориентирована на требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ФГОС НОО предлагает учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.
Программа ориентирована на требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ФГОС НОО предлагает учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.
16 100 руб.
Программа предназначена для обеспечения психолого-педагогического сопровождения ребенка в школе и контроля адаптации.
Программа ориентирована на требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ФГОС НОО предлагает учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования
Программа ориентирована на требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ФГОС НОО предлагает учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования
19 166 руб.
Программа предназначена для обеспечения психолого-педагогического сопровождения ребенка в школе и контроля адаптации.
Программа ориентирована на требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ФГОС НОО предлагает учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.
Программа ориентирована на требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ФГОС НОО предлагает учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.
22 526 руб.
Комплект: СD с программами тестирования и обработки результатов, руководство пользователя.
12 740 руб.
Комплект: СD с программами тестирования и обработки результатов, руководство пользователя.
14 126 руб.
Комплект: СD с программами тестирования и обработки результатов, руководство пользователя.
17 486 руб.
Программа предназначена для компьютерного проведения и обработки тестов с целью оценки готовности ребенка к обучению в средней школе и определения уровня адаптации учащихся 5-6 классов.
Программа разработана с учетом требований ФГОС к преемственности основных образовательных программ начального общего и основного общего образования. Программа может быть включена в систему внутреннего мониторинга образовательного процесса для учёта индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Программа разработана с учетом требований ФГОС к преемственности основных образовательных программ начального общего и основного общего образования. Программа может быть включена в систему внутреннего мониторинга образовательного процесса для учёта индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
14 700 руб.
Программа предназначена для компьютерного проведения и обработки тестов с целью оценки готовности ребенка к обучению в средней школе и определения уровня адаптации учащихся 5-6 классов.
Программа разработана с учетом требований ФГОС к преемственности основных образовательных программ начального общего и основного общего образования. Программа может быть включена в систему внутреннего мониторинга образовательного процесса для учёта индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Программа разработана с учетом требований ФГОС к преемственности основных образовательных программ начального общего и основного общего образования. Программа может быть включена в систему внутреннего мониторинга образовательного процесса для учёта индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
16 226 руб.
Программа предназначена для компьютерного проведения и обработки тестов с целью оценки готовности ребенка к обучению в средней школе и определения уровня адаптации учащихся 5-6 классов.
Программа разработана с учетом требований ФГОС к преемственности основных образовательных программ начального общего и основного общего образования. Программа может быть включена в систему внутреннего мониторинга образовательного процесса для учёта индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Программа разработана с учетом требований ФГОС к преемственности основных образовательных программ начального общего и основного общего образования. Программа может быть включена в систему внутреннего мониторинга образовательного процесса для учёта индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
20 426 руб.
Программа содержит тест ТУРП и две коррекционные программы.
13 440 руб.