Новости
Сопровождение для дошкольного возраста
Преодоление устойчивых ошибок зеркального написания букв у детей школьного возраста. Формирование нового двигательного стереотипа. Профилактика оптической дисграфии у детей 6-7 лет. Развитие графомоторной и зрительномоторной координации, пространственного мышления.
81 060 руб.
Интерактивное зеркало логопеда – это современный тренажер для проведения логопедической работы с целью коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
234 920 руб.
Интерактивное зеркало логопеда – это современный тренажер для проведения логопедической работы с целью коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
234 920 руб.
Программно-методический комплекс с видеобиоуправлением “МОБИ ЛЭНД”, разработанный студией ВИЭЛЬ, может быть использован для занятий детей от 5 лет и взрослых.
105 000 руб.
Программно-методический комплекс с видеобиоуправлением МОБИ «Соло» предназначен для работы с детьми начиная со среднего дошкольного возраста.
99 400 руб.
Программно-методический комплекс с видеобиоуправлением МОБИ «Дуэт» предназначен для работы с детьми начиная со старшего дошкольного возраста.
96 600 руб.
Программно-методический комплекс с видеобиоуправлением МОБИ «Знайка» предназначен для работы с детьми начиная со среднего дошкольного возраста.
89 600 руб.
Программно-методический комплекс с видео биоуправлением МОБИ «Малыш» предназначен для работы с детьми начиная с младшего дошкольного возраста.
88 200 руб.
Игровой набор предназначен для развития умения дифференцировать величину предметов (ширина, глубина, высота) и их свойства. Рассчитан на проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми дошкольного возраста. Набор из серии «Сенсорика».
23 100 руб.
Набор методических материалов «Сказки» предназначен для формирования умений воспринимать сказку, отличать сказку от других литературных форм (рассказов, стихотворений и пр.), анализировать содержание сказки.
Для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Игры с использованием набора позволяют совершенствовать восприятие иллюстраций к сказкам, формировать умение целостно воспринимать сюжетную картинку, анализировать ее содержание, устанавливать причинно-следственные связи. В ходе предложенных дидактических игр расширяется, уточняется и активизируется словарный запас ребенка (за счет усвоения слов-названий животных, некоторых глагольных форм, специфической лексики - фразеологических оборотов, устаревших, диалектных и др. слов), совершенствуется грамматический строй речи, развивается связная речь (проводится подготовка к пересказу сказки), а также происходит развитие вербальной и зрительной памяти.
Для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Игры с использованием набора позволяют совершенствовать восприятие иллюстраций к сказкам, формировать умение целостно воспринимать сюжетную картинку, анализировать ее содержание, устанавливать причинно-следственные связи. В ходе предложенных дидактических игр расширяется, уточняется и активизируется словарный запас ребенка (за счет усвоения слов-названий животных, некоторых глагольных форм, специфической лексики - фразеологических оборотов, устаревших, диалектных и др. слов), совершенствуется грамматический строй речи, развивается связная речь (проводится подготовка к пересказу сказки), а также происходит развитие вербальной и зрительной памяти.
17 500 руб.
Представленная методика является уникальным профессиональным инструментарием, во-первых, для изучения особенностей развития и выявления недоразвития конструктивного праксиса у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Во-вторых, для построения грамотной, направленной коррекционно-развивающей работы с детьми.
Методика предназначена для широкого круга специалистов: практических психологов, специальных психологов, патопсихологов, дефектологов в образовательных учреждениях общего, коррекционного и компенсирующего вида, психолого-педагогических консультациях, центрах психолого-педагогического развития, детских домах, реабилитационных центрах.
Методика может быть использована в работе с нормально развивающимися детьми, детьми с умственной отсталостью и задержанным психическим развитием как для диагностики недостатков конструктивного праксиса, так и для его развития, а также для прогнозирования обучаемости.
Методика предназначена для широкого круга специалистов: практических психологов, специальных психологов, патопсихологов, дефектологов в образовательных учреждениях общего, коррекционного и компенсирующего вида, психолого-педагогических консультациях, центрах психолого-педагогического развития, детских домах, реабилитационных центрах.
Методика может быть использована в работе с нормально развивающимися детьми, детьми с умственной отсталостью и задержанным психическим развитием как для диагностики недостатков конструктивного праксиса, так и для его развития, а также для прогнозирования обучаемости.
39 620 руб.
Методика диагностики пространственного мышления и моделирующей деятельности с использованием специально разработанного программного обеспечения и стимульного материала в виде деревянного конструктора может быть использована как для диагностики, так и для развития и коррекции конструктивной деятельности у детей дошкольного и младшего школьного возраста от 5 до 11 лет.
Методика предназначена для изучения качественных особенностей познавательной деятельности, пространственного анализа и синтеза, выявления детей с интеллектуальной недостаточностью.
Методика предназначена для изучения качественных особенностей познавательной деятельности, пространственного анализа и синтеза, выявления детей с интеллектуальной недостаточностью.
69 860 руб.
Комплект «Сенсорные пластины» это профессиональный инструмент предназначенный для проведения коррекционно-развивающих занятий педагогами, психологами, воспитателями, логопедами, дефектологами, специалистами по социальной работе.
27 860 руб.
Методика развития и коррекции пространственного мышления “Игры с тенями” предназначена для детей от 5 лет до 11 лет, а с детьми, имеющими нарушения в развитии, и в более старшем возрасте.
Форма проведения: индивидуальная или групповая (по 2-3 ребенка).
Форма проведения: индивидуальная или групповая (по 2-3 ребенка).
36 120 руб.
Основными частями представленного комплекса, являются специально разработанное Программное обеспечение и модульная система для видеорегистрации. Программное обеспечение предназначено для ведения базы данных клиентов, интерактивного проведения и протоколирования диагностических сеансов и коррекционно-развивающих сессий, в том числе фото и звукозаписи. Интерактивное картографирование сеансов позволяет наносить на схему пиктограммы фигурок, отражающие расположение объектов на подносе, что помогает отслеживать все месторасположения и перемещения фигурок в поле песочницы, для словесной интерпретации.
Уникальность данного комплекса заклеючается в том, что у специалиста появляется возможность фиксировать как статические ключевые точки в процессе работы, так и отслеживать, точно протоколировать динамические характеристики процесса в автоматическом режиме, что, несомненно, повышает качество протоколирования и интерпретации важных элементов любой сессии. Кроме того, отслеживается и фиксируется ориентация подноса и её изменения относительно клиента в ходе сессии. Гибкая настройка видеорегистрации позволяет использовать программу с любыми размерами подносов в практике песочного терапевта.
Уникальность данного комплекса заклеючается в том, что у специалиста появляется возможность фиксировать как статические ключевые точки в процессе работы, так и отслеживать, точно протоколировать динамические характеристики процесса в автоматическом режиме, что, несомненно, повышает качество протоколирования и интерпретации важных элементов любой сессии. Кроме того, отслеживается и фиксируется ориентация подноса и её изменения относительно клиента в ходе сессии. Гибкая настройка видеорегистрации позволяет использовать программу с любыми размерами подносов в практике песочного терапевта.
75 460 руб.
Методика для компьютерного проведения и автоматизированной обработки результатов специальных тестов, направленных на оценку моторных и сенсорных асимметрий ребенка с целью определения индивидуального латерального профиля (ИЛП).
Оценка индивидуальной асимметрии это определение ведущей руки, ноги, ведущего глаза, уха ребенка с построением индивидуального профиля латерализации и рекомендациями методического характера по формированию индивидуальной стратегии воспитания и обучения каждого ребенка с учетом его психофизиологического особенностей.
Индивидуальный латеральный профиль, включающий функциональную (межполушарную, психическую), моторную и сенсорную асимметрии - это интегральное свойство индивидуальности ребенка, обуславливающее задатки способностей и определяющее особенности восприятия, запоминания, стратегию мышления, личностные особенности, эмоциональную сферу и стрессоустойчивость.
Методическое сопровождение было создано в сотрудничестве с доктором психологических наук, профессором А. Л. Сиротюк, автором многочисленных публикаций по проблеме психофизиологии обучения.
Оценка индивидуальной асимметрии это определение ведущей руки, ноги, ведущего глаза, уха ребенка с построением индивидуального профиля латерализации и рекомендациями методического характера по формированию индивидуальной стратегии воспитания и обучения каждого ребенка с учетом его психофизиологического особенностей.
Индивидуальный латеральный профиль, включающий функциональную (межполушарную, психическую), моторную и сенсорную асимметрии - это интегральное свойство индивидуальности ребенка, обуславливающее задатки способностей и определяющее особенности восприятия, запоминания, стратегию мышления, личностные особенности, эмоциональную сферу и стрессоустойчивость.
Методическое сопровождение было создано в сотрудничестве с доктором психологических наук, профессором А. Л. Сиротюк, автором многочисленных публикаций по проблеме психофизиологии обучения.
48 580 руб.
Игровой набор предназначен для формирования представлений детей о цвете (узнавание, сличение, знание названий). Рассчитан на проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми дошкольного возраста. Набор из серии «Сенсорика».
48 580 руб.
Набор методических материалов предназначен для формирования умения воспринимать предметную картинку, для закрепления у детей представлений о внешних признаках предметов (цвет, форма, материал и пр). Набор из серии «Сенсорика».
19 320 руб.
Уникальная методика известного практика в области коррекционной педагогики и дефектологии представляет собой эффективный инструмент психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста. Методика создана с целью проведения контроля над психическим развитием детей раннего возраста; выявления проблем развития для оказания своевременной дифференцированной коррекционной помощи каждому ребенку с учетом индивидуальной структуры нарушен
36 540 руб.
Программа предназначена для обеспечения психолого-педагогического сопровождения ребенка в школе и контроля адаптации.
Программа ориентирована на требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ФГОС НОО предлагает учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.
Программа ориентирована на требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ФГОС НОО предлагает учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.
16 100 руб.