Новости
30.08.2024

На нашем сайте с 30.08.2024 года производится обновление цен и информации по психологическим методикам (приведено в соответствие с изменением ассортимента и комплектации методических рекомедаций и психологических тестов и инструментария заводом-производителем). Внимательно читайте описание методик - возможно несовпадение с комплектацией 2023 года.

С уважением к Вам, администратор сайта.

31.07.2024

Режим работы ООО "Александрит"

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

Все сотрудники офиса нашей компании работают в обычном режиме. Департамент продаж работает в полном объеме с 10.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону 8(343)256-30-25, 247-83-87 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com

С уважением к Вам, администратор сайта.

01.07.2024

Уважаемые дамы и господа, обратите внимание на новый ассортимент нашего сайта. 

С 2024 года мы обновили раздел - "Психология". Здесь мы предлагаем вашему вниманию профессиональный психологический инструментарий и методики, необходимые для работы психолога. 

В этом разделе вы найдете все для диагностики интеллектуальных и творческих способностей, диагностики особенностей личности, диагностики функционального состояния и работоспособности, диагностики мотивации, диагностики социально-психологического климата и межличностных отношений,  коррекционно-диагностические комплексы, профориентация, оптимизация функционального состояния, развитие способностей, кабинет психолога, метафорические ассоциативные карты и многое другое. 

Более подробно с предлагаемыми методиками вы можете ознакомиться в новом разделе нашего сайта, созданном специально для психологов - "ПСИХОЛОГИЯ". 

Будем рады помочь вам в вашей профессиональной деятельности. 

С уважением к вам, администратор сайта.

Диагностика умственного развития абитуриентов и старшеклассников (сетевая версия на 6 рабочих мест)

Главная / Каталог / Психология / Сопровождение младших и старших подростков / Диагностика умственного развития абитуриентов и старшеклассников (сетевая версия на 6 рабочих мест)
Диагностика умственного развития абитуриентов и старшеклассников (сетевая версия на 6 рабочих мест) - ООО Александрит.
Тест АСТУР предназначен для выявления уровня умственного развития учащихся 10-11 классов и абитуриентов. Включенный в задания теста перечень понятий и умственных действий составляет основной фонд умственного развития старшеклассников. При разработке теста применены принципы нормативной диагностики, ориентированной не на статистическую норму, а на социально-психологический норматив.
Оценка умственных способностей учащихся 10-11 классов и абитуриентов
Анализ преобладающих склонностей по трем циклам дисциплин: общественно-гуманитарному, естественно-научному, физико-математическому
Удобство и автоматизация работы психологов учреждений основного и дополнительного образования (школьных психологов, специалистов подготовительных курсов, приемных комиссий ВУЗов)
16 100 руб.
Купить

В основу разработки программы компьютерного тестирования положены требования ФГОС к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования: 
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; 
- владение навыками познавательной рефлексии, осознания мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения; 
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; 
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением норм информационной безопасности.

АСТУР включает 9 наборов заданий (субтестов), позволяющих оценить навыки познавательной деятельности старшеклассников:
1. Осведомленность
2. Двойные аналогии (1 часть)
3. Понимание инструкций
4. Классификации
5. Осведомленность 
6. Логические схемы
7. Числовые закономерности
8. Пространственные представления
9. Двойные аналогии (2 часть)

Результаты тестирования помогут ориентировать обучающихся на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей путем более глубокого освоения основ наук, систематических знаний и способов действий в соответствии с требованиями к Предметным результатам освоения основной образовательной программы.

Тест позволяет провести анализ способностей по трем направлениям:
- общественно-гуманитарное
- естественно-научное
- физико-математическое
Это отражает требования ФГОС к Личностным и Предметным результатам освоения основной образовательной программы:
- обеспечение возможности дальнейшего успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности;- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;
-готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

АСТУР имеет две параллельные формы А и Б (два равноценных варианта заданий).
Тест разработан в Психологическом институте РАО доктором психологических наук, профессором К. М. Гуревичем, доктором психологических наук, профессором М. К. Акимовой, доктором психологических наук Е. М. Борисовой; кандидатами психологических наук В. Г. Зархиным, В. Т. Козловой, Г. П. Логиновой и А. М. Раевским; Н. А. Ференс. Субтесты прошли апробацию и проверку на надежность и валидность. Тест соответствует принятым статистическим критериям.

Возможна компьютерная и бланковая форма проведения теста с последующим внесением результатов в базу данных и их компьютерной обработкой.

Время на выполнение каждого субтеста ограничено. 
Авторами установлены нормативы по времени выполнения субтестов для компьютерной и для бланковой формы проведения.

С этим товаром смотрят