Сопровождение образовательного процесса
Уважаемые Партнеры и Клиенты!
Напоминаем Вам, что ООО «Александрит» является оптовой компанией, в связи с чем минимальная сумма заказа составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Департамент продаж работает в полном объеме с 10.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону 8(343)256-30-25, 247-83-87 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com
С уважением к Вам, администратор сайта.
В методическом руководстве описаны варианты тестирования:
для дошкольников и первых классов общеобразовательных школ;
для гимназических классов;
для диагностики вторых классов;
для диагностики психологической основы универсальных учебных действий (УУД).
Этот диагностический комплекс предназначен для работы с учащимися 7–11 классов и направлен на оптимизацию развития, обучения и профессионального самоопределения старшеклассников. Обследование по методике позволяет получить углубленную индивидуальную характеристику интеллектуальных, личностных и нейродинамических особенностей учащихся, их творческого потенциала, а так же выявить способности к различным направлениям профессиональной деятельности. Методический комплекс помогает осознанному выбору жизненного пути, содержит рекомендации по развитию недостающих компонентов профессиональных способностей. Кроме того, диагностика дает информацию о причинах проблем во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями и способах их решения.
Методика предназначена для использования в школах, консультациях, центрах профориентации, ППМС-центрах.
Автор американских программ развития Дж. Рензулли успешно реализовал трехфакторную модель интеллектуальной одаренности: интеллектуальные способности выше среднего уровня; креативность; мотивационная включенность.
Цель курса — системное развитие творческого мышления как основы будущего профессионального успеха и личного благополучия детей. Курс состоит из 4 независимых выпусков, рассчитанных на детей разного возраста. Можно начинать проводить развивающие занятия как с пятилетками, так и с 14-летними подростками и заниматься год, два, три или четыре.
Наиболее эффективна работа со всеми четырьмя выпусками Курса последовательно. Каждый выпуск Курса содержит 36 уроков — по одному уроку в неделю на весь учебный год. При этом количество занятий может быть увеличено за счет дополнительных заданий, предлагаемых в описании каждого урока. Можно заниматься с большой группой, например, с целым классом или группой детского сада, с двумя-тремя детьми или индивидуально.
Курс может стать базовым для любого центра развития детского творчества. Занятия проводятся в увлекательной форме, позволяющей быстро установить контакт с детьми, создать свободную непринужденную обстановку для развития детей.
Назначение методики
Упражнения Курса предназначены для развития следующих творческих мыслительных способностей: беглость, гибкость, оригинальность, способность к детальной разработке.
Курс развития творческого мышления может использоваться при проведении учебных занятий психологами, учителями школ и гимназий, воспитателями и методистами дошкольных учреждений.
Автор американских программ развития Дж. Рензулли успешно реализовал трехфакторную модель интеллектуальной одаренности: интеллектуальные способности выше среднего уровня; креативность; мотивационная включенность.
Цель курса — системное развитие творческого мышления как основы будущего профессионального успеха и личного благополучия детей. Курс состоит из 4 независимых выпусков, рассчитанных на детей разного возраста. Можно начинать проводить развивающие занятия как с пятилетками, так и с 14-летними подростками и заниматься год, два, три или четыре.
Наиболее эффективна работа со всеми четырьмя выпусками Курса последовательно. Каждый выпуск Курса содержит 36 уроков — по одному уроку в неделю на весь учебный год. При этом количество занятий может быть увеличено за счет дополнительных заданий, предлагаемых в описании каждого урока. Можно заниматься с большой группой, например, с целым классом или группой детского сада, с двумя-тремя детьми или индивидуально.
Курс может стать базовым для любого центра развития детского творчества. Занятия проводятся в увлекательной форме, позволяющей быстро установить контакт с детьми, создать свободную непринужденную обстановку для развития детей.
Назначение методики
Упражнения Курса предназначены для развития следующих творческих мыслительных способностей: беглость, гибкость, оригинальность, способность к детальной разработке.
Курс развития творческого мышления может использоваться при проведении учебных занятий психологами, учителями школ и гимназий, воспитателями и методистами дошкольных учреждений.