Новости
30.08.2024

На нашем сайте с 30.08.2024 года производится обновление цен и информации по психологическим методикам (приведено в соответствие с изменением ассортимента и комплектации методических рекомедаций и психологических тестов и инструментария заводом-производителем). Внимательно читайте описание методик - возможно несовпадение с комплектацией 2023 года.

С уважением к Вам, администратор сайта.

31.07.2024

Режим работы ООО "Александрит"

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

Все сотрудники офиса нашей компании работают в обычном режиме. Департамент продаж работает в полном объеме с 10.00 до 17.00 часов. По вопросам заказа товара обращайтесь по телефону 8(343)256-30-25, 247-83-87 в рабочее время. Также, заказы можно оформить через сайт или направить заявку на нашу электронную почту: alexandrite@uralmail.com

С уважением к Вам, администратор сайта.

01.07.2024

Уважаемые дамы и господа, обратите внимание на новый ассортимент нашего сайта. 

С 2024 года мы обновили раздел - "Психология". Здесь мы предлагаем вашему вниманию профессиональный психологический инструментарий и методики, необходимые для работы психолога. 

В этом разделе вы найдете все для диагностики интеллектуальных и творческих способностей, диагностики особенностей личности, диагностики функционального состояния и работоспособности, диагностики мотивации, диагностики социально-психологического климата и межличностных отношений,  коррекционно-диагностические комплексы, профориентация, оптимизация функционального состояния, развитие способностей, кабинет психолога, метафорические ассоциативные карты и многое другое. 

Более подробно с предлагаемыми методиками вы можете ознакомиться в новом разделе нашего сайта, созданном специально для психологов - "ПСИХОЛОГИЯ". 

Будем рады помочь вам в вашей профессиональной деятельности. 

С уважением к вам, администратор сайта.

Методика Л. А. Ясюковой (часть 3)

Методика Л. А. Ясюковой (часть 3) - ООО Александрит.
Профилактика проблем обучения старшеклассников. Социализация и профессиональное самоопределение
30 520 руб.
Купить
Описание
Профилактика проблем обучения старшеклассников. Социализация и профессиональное самоопределение

Методика является третьей заключительной частью авторской психолого-социальной технологии оптимизации обучения и развития школьников (ТООР), которая была разработана одним из ведущих российских специалистов в области психологии образования Людмилой Аполлоновной  Ясюковой.

Назначение и сфера возможного использования методики

Этот диагностический комплекс предназначен для работы с учащимися 7–11 классов и направлен на оптимизацию развития, обучения и профессионального самоопределения старшеклассников. Обследование по методике позволяет получить углубленную индивидуальную характеристику интеллектуальных, личностных и нейродинамических особенностей учащихся, их творческого потенциала, а так же выявить способности к различным направлениям профессиональной деятельности. Методический комплекс помогает осознанному выбору жизненного пути, содержит рекомендации по развитию недостающих компонентов профессиональных способностей. Кроме того, диагностика дает информацию о причинах проблем во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями и способах их решения.

Методика предназначена для использования в школах, консультациях, центрах профориентации, ППМС-центрах.

Психодиагностический инструментарий для психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий (УУД), разработанный Л. А. Ясюковой на основе ее коррекционно-диагностического комплекса, выпускаемого компанией «Иматон», стал победителем II Всероссийского конкурса научно-методических и практико-ориентированных разработок, проводимого Российской Академии Образования. Методика прошла более чем десятилетнюю практическую проверку.

Автор методики: 

Ясюкова Людмила Аполлоновна, - кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости. Автор книг «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и подростков».

 Содержание теста и особенности работы с методикой

Методика состоит из основного диагностического комплекса и дополнительных методик.

Основной комплекс включает в себя следующие методики (входят в комплектацию):

  1. Тест Ясюковой для оценки сформированности навыка чтения (русский язык).
  2. Тест Белавиной для оценки сформированности навыка чтения (английский язык).
  3. Тест Кеттелла-Ясюковой для оценки самостоятельности мышления.
  4. Тест структуры интеллекта Амтхауэра.
  5. Проективный тест «Рисунок дерева».
  6. Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации.
  7. Задания Гилфорда для оценки воображения.
  8. Задачи Гилфорда для оценки дивергентного (творческого) мышления.
  9. Личностный опросник Кеттелла (форма А, сокращенная и переработанная Л.А. Ясюковой для учащихся 7-11 классов).
  10. Тест Фидлера-Ясюковой для диагностики коммуникативных установок. Понимания других людей и самооценки.
  11. Прогрессивные матрицы Равена (серии В, С, D, E) для оценки визуального мышления.
  12. Цветовой тест эмоциональных состояний (ЦТЭС) – модификация теста Люшера (Ясюковой).

Дополнительные методики (в комплекте диагностических материалов имеются ответные бланки и материалы заданий):

  1. Тест Ясюковой для оценки гуманитарных способностей.
  2. Тест Самойловой-Ясюковой для оценки физико-математических способностей.
  3. Вербальный тест Ясюковой для оценки нестандартности мышления.
  4. Графический тест Ясюковой для оценки нестандартности мышления.
  5. Тест Ясюковой для оценки правового и гражданского сознания.
  6. Тест Ясюковой для анализа мотивации выбора профессий.
  7. Тест Ясюковой для выявления иерархии трудовых ценностей.

Также методическое пособие содержит рекомендации для работы со следующими методиками (не входят в комплектацию): 

  1. Тест социального интеллекта Гилфорда-Салливен.
  2. Фрустрационный тест Розенцвейга.
  3. Тест Торренса (модификация Л.А. Ясюковой).

Стандартный комплект требует для проведения 4 уроков, расширенный комплект — до 6 уроков.

Компьютерная программа предназначена для ввода, хранения и обработки введенных с бланков ответов по методикам: тест структуры интеллекта Амтхауэра, теста Равена (серии B, C, D,E), «Правовое и гражданское сознание», «Структура трудовых и жизненных ценностей», тест социальной перцепции Фидлера, «Мотивация профессионального выбора», личностный опросник Кеттелла.

Результаты диагностики дают возможность каждому учащемуся лучше узнать себя, понять свои сильные и слабые стороны, заняться самосовершенствованием, решать эмоциональные проблемы, возникающие в переходном возрасте, выявить причины учебных затруднений по различным предметам школьного цикла, получить рекомендации по их преодолению и улучшению успеваемости. Помимо диагностической части, методика содержит подробные инструкции по комплексному анализу, обобщению, совокупной интерпретации всех наиболее значимых результатов, по систематизации и представлению их в форме «Психологических характеристик» (индивидуальных и групповых),  а также рекомендации по оказанию психологической помощи учащимся, консультированию педагогов и родителей подростков.

Комплектация методикиДополнительные изображения

Комплектация

  • Методические руководства «Прогноз и профилактика проблем обучения, социализация и профессиональное самоопределение старшеклассников» (основной и дополнительный комплекты), Л.А. Ясюкова
  • Бланки фиксации результатов
  • Цветовые карточки Люшера
  • Стимульные материалы к тестам стандартного комплекта
  • Бланк характеристики интеллектуальных особенностей
  • Бланк характеристики личностных особенностей
  • Бланки психологической характеристики (основные и дополнительные)
  • Флеш-накопитель с программой обработки и хранения результатов
  • Сертификат качества «Иматон»
  • Фирменная ручка «Иматон»
  • Коробка-футляр с магнитным клапаном
С этим товаром смотрят