Новости
Сопровождение взрослых
Программно-методический комплекс с видеобиоуправлением “МОБИ ЛЭНД”, разработанный студией ВИЭЛЬ, может быть использован для занятий детей от 5 лет и взрослых.
105 000 руб.
Основными частями представленного комплекса, являются специально разработанное Программное обеспечение и модульная система для видеорегистрации. Программное обеспечение предназначено для ведения базы данных клиентов, интерактивного проведения и протоколирования диагностических сеансов и коррекционно-развивающих сессий, в том числе фото и звукозаписи. Интерактивное картографирование сеансов позволяет наносить на схему пиктограммы фигурок, отражающие расположение объектов на подносе, что помогает отслеживать все месторасположения и перемещения фигурок в поле песочницы, для словесной интерпретации.
Уникальность данного комплекса заклеючается в том, что у специалиста появляется возможность фиксировать как статические ключевые точки в процессе работы, так и отслеживать, точно протоколировать динамические характеристики процесса в автоматическом режиме, что, несомненно, повышает качество протоколирования и интерпретации важных элементов любой сессии. Кроме того, отслеживается и фиксируется ориентация подноса и её изменения относительно клиента в ходе сессии. Гибкая настройка видеорегистрации позволяет использовать программу с любыми размерами подносов в практике песочного терапевта.
Уникальность данного комплекса заклеючается в том, что у специалиста появляется возможность фиксировать как статические ключевые точки в процессе работы, так и отслеживать, точно протоколировать динамические характеристики процесса в автоматическом режиме, что, несомненно, повышает качество протоколирования и интерпретации важных элементов любой сессии. Кроме того, отслеживается и фиксируется ориентация подноса и её изменения относительно клиента в ходе сессии. Гибкая настройка видеорегистрации позволяет использовать программу с любыми размерами подносов в практике песочного терапевта.
75 460 руб.
Методика для компьютерного проведения и автоматизированной обработки результатов специальных тестов, направленных на оценку моторных, сенсорных и полушарной асимметрий человека с целью определения индивидуального латерального профиля (ИЛП) и ведущей сенсорной модальности. Методика предназначена для работы со взрослыми и детьми от 8 лет.
Представленная методика основывается на определении ведущей руки, ноги, ведущего глаза, уха и доминирующего полушария и позволяет получить объективные данные для оценки степени латерализации как отдельных моторных и сенсорных функций, так и совокупного латерального профиля.
Методическое сопровождение создано в сотрудничестве с доктором психологических наук, профессором А. Л. Сиротюк, автором многочисленных публикаций по проблеме психофизиологии обучения.
Индивидуальный латеральный профиль (ИЛП) - включает функциональную (полушарную, психическую), моторную и сенсорную асимметрии и является интегральным показателем, определяющим особенности восприятия окружающего мира и поступающей извне информации, стратегию мышления и обработки воспринемаемой информации, особенности запоминания и сохранения информации (мнестической функции), способности к применению полученной информации (навыки использования знаний), личностные и поведенческие особенности, характеристики эмоциональной сферы и устойчивость к стрессогенным факторам.
Представленная методика основывается на определении ведущей руки, ноги, ведущего глаза, уха и доминирующего полушария и позволяет получить объективные данные для оценки степени латерализации как отдельных моторных и сенсорных функций, так и совокупного латерального профиля.
Методическое сопровождение создано в сотрудничестве с доктором психологических наук, профессором А. Л. Сиротюк, автором многочисленных публикаций по проблеме психофизиологии обучения.
Индивидуальный латеральный профиль (ИЛП) - включает функциональную (полушарную, психическую), моторную и сенсорную асимметрии и является интегральным показателем, определяющим особенности восприятия окружающего мира и поступающей извне информации, стратегию мышления и обработки воспринемаемой информации, особенности запоминания и сохранения информации (мнестической функции), способности к применению полученной информации (навыки использования знаний), личностные и поведенческие особенности, характеристики эмоциональной сферы и устойчивость к стрессогенным факторам.
50 540 руб.
Преодоление устойчивых ошибок зеркального написания букв у детей школьного возраста. Формирование нового двигательного стереотипа. Профилактика оптической дисграфии у детей 6-7 лет. Развитие графомоторной и зрительномоторной координации, пространственного мышления.
81 060 руб.
Корректурная проба по кольцам Ландольта позволяет выявить индивидуальные особенности внимания, в целом оценить общий уровень работоспособности. Методика широко используется в психологическом сопровождении учебной и профессиональной деятельности, профориентационном консультировании и актуальна с 7 лет.
9 380 руб.
Корректурная проба по кольцам Ландольта позволяет выявить индивидуальные особенности внимания, в целом оценить общий уровень работоспособности. Методика широко используется в психологическом сопровождении учебной и профессиональной деятельности, профориентационном консультировании и актуальна с 7 лет.
10 920 руб.
Корректурная проба по кольцам Ландольта позволяет выявить индивидуальные особенности внимания, в целом оценить общий уровень работоспособности. Методика широко используется в психологическом сопровождении учебной и профессиональной деятельности, профориентационном консультировании и актуальна с 7 лет.
13 860 руб.
Тест Р. Амтхауэра направлен на оценку общего уровня развития интеллекта и его отдельных компонентов. Используется в сфере образования, профконсультировании и профотборе, в клинической практике.
9 520 руб.
Тест Р. Амтхауэра направлен на оценку общего уровня развития интеллекта и его отдельных компонентов. Используется в сфере образования, профконсультировании и профотборе, в клинической практике.
11 060 руб.
Тест Р. Амтхауэра направлен на оценку общего уровня развития интеллекта и его отдельных компонентов. Используется в сфере образования, профконсультировании и профотборе, в клинической практике.
16 520 руб.
Многофакторный опросник Р. Кеттелла направлен на диагностику особенностей личности человека. Общеизвестный психодиагностический инструмент, который широко используется в работе практических психологов.
12 320 руб.
Многофакторный опросник Р. Кеттелла направлен на диагностику особенностей личности человека. Общеизвестный психодиагностический инструмент, который широко используется в работе практических психологов.
17 080 руб.
Многофакторный опросник Р. Кеттелла направлен на диагностику особенностей личности человека. Общеизвестный психодиагностический инструмент, который широко используется в работе практических психологов.
25 760 руб.
Блок психологических тестов «Диагностика родительства» – комплексная авторская программа, которая позволяет исследовать родительство как интегральное и
динамическое образование личности отца и/или матери, его различных компонентов, субъективно-психологических проявлений.
динамическое образование личности отца и/или матери, его различных компонентов, субъективно-психологических проявлений.
16 240 руб.
Программа предназначена для уточнения в ходе консультативной практики проблем во взаимоотношениях родителей с детьми, нарушениях воспитательских функций семьи.
Родители являются первой социальной средой развития ребенка, которая обеспечивает удовлетворение практически всех его потребностей, в том числе в любви и привязанности, в безопасности и защите. Стиль семейного воспитания является своеобразной характеристикой личности родителя. В типологии семейного воспитания принято изучение воспитательных родительских установок и позиций. Методики, включенные в программу, ориентированы на выявление родительского отношения у лиц, обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и обращения с ними, а также восприятия детьми и подростками влияния родителей.
Родители являются первой социальной средой развития ребенка, которая обеспечивает удовлетворение практически всех его потребностей, в том числе в любви и привязанности, в безопасности и защите. Стиль семейного воспитания является своеобразной характеристикой личности родителя. В типологии семейного воспитания принято изучение воспитательных родительских установок и позиций. Методики, включенные в программу, ориентированы на выявление родительского отношения у лиц, обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и обращения с ними, а также восприятия детьми и подростками влияния родителей.
14 840 руб.
Программа компьютерной обработки блока психологических тестов
15 820 руб.
Программа компьютерной обработки блока психологических тестов
18 326 руб.
Программа компьютерной обработки блока психологических тестов
24 486 руб.
ависимое поведение является одним из наиболее распространенных видов девиантного поведения, представляющего серьезную проблему для современного общества. Объекты зависимости в настоящее время чрезвычайно многообразны: зависимость вызывают различные психоактивные вещества, азартные игры, интернет, сексуальная активность, работа, межличностные отношения и другое. Современные представления о природе и механизмах аддиктивной реализации позволило создать подборку из экспериментально-психологических методик для определения выраженности отдельных зависимостей.
Описание:
В блок включены методики для определения степени выраженности отдельных химических и не химических зависимостей у взрослых, используемые для психологического сопровождения программ реабилитации и вторичной профилактики для страдающих болезнями зависимости взрослых и со-зависимых лиц.
Описание:
В блок включены методики для определения степени выраженности отдельных химических и не химических зависимостей у взрослых, используемые для психологического сопровождения программ реабилитации и вторичной профилактики для страдающих болезнями зависимости взрослых и со-зависимых лиц.
20 104 руб.
Зависимое поведение является одним из наиболее распространенных видов девиантного поведения, представляющего серьезную проблему для современного общества. Объекты зависимости в настоящее время чрезвычайно многообразны: зависимость вызывают различные психоактивные вещества, азартные игры, интернет, сексуальная активность, работа, межличностные отношения и другое.
Современные представления о социально-психологических причинах аддиктивной реализации позволило создать подборку из экспериментально-психологических методик для определения психологических факторов предрасположенности к аддиктивному поведению.
Современные представления о социально-психологических причинах аддиктивной реализации позволило создать подборку из экспериментально-психологических методик для определения психологических факторов предрасположенности к аддиктивному поведению.
17 864 руб.